YouTube представил новый рекламный формат Shoppable Ads на платформе, доступной через телевизор (CTV). Это интерактивный формат, состоящий из имиджевого видео и товарной ленты, предоставляющий возможность быстрого шопинга прямо во время просмотра.
Новый позволяет возможность рекламодателям размещать товары сбоку от видео во время рекламных роликов на телевизоре. В результате создается витрина брендов, где зрители могут пролистывать товары с помощью пульта. Для покупки достаточно отсканировать QR-код или нажать кнопку пульта для получения прямой ссылки.
По данным исследования Kantar, американцы считают YouTube лучшей платформой для поиска информации о брендах. В четвертом квартале прошлого года рекламные кампании в сервисе в формате CTV принесли более 50 миллионов среднесуточных конверсий.
Аналогичный формат на Prime Video уже запустил Amazon.