МОСКВА, 29 апреля. /ТАСС/. Компания "Авито" запустила сервис "Мой гардероб" с умным цифровым помощником для поиска одежды и обуви нужного размера, цвета и бренда. Об этом говорится в сообщении компании.
"Мой гардероб" запоминает запрос конкретного пользователя и благодаря умной ML-модели (технология машинного обучения - прим. ТАСС) формирует релевантную выдачу при каждом посещении "Авито". Модель анализирует, какие товары среди одежды и обуви пользователь ищет чаще всего", - говорится в сообщении.
Создатели сервиса также разработали для продавцов одежды и обуви универсальную размерную сетку, чтобы исключить путаницу при использовании покупателями в ходе поиска различных стандартов размеров, сообщила руководитель продуктового кластера Lifestyle&Home в "Авито" Алена Медведева.
"Как правило, производители используют разные числовые значения из-за различий в стандартах параметров фигур в разных странах, что может усложнить подбор подходящих вещей. Поэтому мы сделали единую систему размеров, которая учитывает эту особенность. Покупатель видит понятную расшифровку размерной сетки", - приводятся в сообщении слова Медведевой.
С начала 2025 года сервис "Мой гардероб" работал в тестовом режиме и теперь стал доступен для всех пользователей, отмечают в компании. За прошедшее время им воспользовались около 0,5 млн человек, говорится в сообщении "Авито".