Как искусственный интеллект меняет наше общение и медицину

Искусственный интеллект активно проникает в различные сферы нашей жизни. Он уже используется не только в Интернете, но и в телефонных звонках.
ИИ в call-центрах
Сейчас нейросети все чаще применяются в call-центрах. Согласно новому законопроекту «О регулировании систем искусственного интеллекта», компании и государственные структуры должны будут уведомлять россиян о присутствии ИИ на телефонной линии.
Пользователи получат возможность выбора, с кем они хотят общаться — с живым оператором или искусственным интеллектом, если он используется в конкретном контакт-центре. В случае обращения через чат-бота, гражданин будет проинформирован, что отвечает ему автоматизированная система.
Сегодня искусственный интеллект активно используется в call-центрах, чат-ботах и сервисах поддержки, но пользователи не всегда осознают, что общаются не с человеком. В условиях, когда технологии становятся все более реалистичными, вопрос честного уведомления выходит на первый план, как с этической, так и с правовой точки зрения.
— пояснил Антон Немкин, член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи.
ИИ в медицине
Искусственный интеллект находит применение и в медицинской сфере. Ученые разработали систему на базе ИИ для диагностики атрофического гастрита.