На Хайнане открылась международная выставка потребительских товаров
ХАЙКОУ, 13 апреля. /ТАСС/. Пятая Китайская международная выставка потребительских товаров (CICPE) начала работу в Хайкоу - административном центре южной китайской провинции Хайнань, передает корреспондент ТАСС. Мероприятие продлится в Хайнаньском международном выставочном центре по 18 апреля.
Более 4 100 брендов из 71 страны и региона мира представляют здесь свою продукцию. В этом году среди экспонатов значимую часть занимает высокотехнологичная продукция, связанная с искусственным интеллектом, беспилотными летательными аппаратами, умными автомобилями, экзоскелетами, другими инновациями.
Свои новинки покажут публике быстрорастущие китайские технологические компании: производитель летающих машин Xpeng, провайдер ИИ-услуг в сфере распознавания речи IFlytek, разработчик аэротакси EHang и другие. Среди зарубежных компаний, участвующих в выставке, всемирно известные бренды Est e Lauder, Tesla, Volkswagen и многие другие.
Выставочная площадь всех павильонов превышает 160 тыс. кв. метров. Помимо международного выставочного центра, мероприятия выставки пройдут в хайнаньских магазинах беспошлинной торговли. Кроме того, в городе Санья на юге острова состоится выставка яхт.
Почетным гостем выставки в этом году стала Великобритания. Представлены 53 британских бренда.
Талисманами экспо выбрана пара хайнаньских гиббонов, эндемиков острова, организаторы назвали их Юаньюань и Сяосяо. На острове живут порядка 40 особей этих обезьян.
О значении CICPE
Экспо на Хайнане - важная платформа, отражающая глобальные тренды в торговле, крупнейшая в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
По планам правительства КНР, CICPE должна способствовать строительству Хайнаньского порта свободной торговли и созданию на острове международного центра туристического потребления. Власти страны рассматривают выставку потребительских товаров как важную платформу для выхода зарубежных компаний на китайский рынок и компаний КНР - на международный рынок.