В Екатеринбурге прошел хакатон по маркетингу среди студентов

Уральский оператор сотовой связи "Мотив" поддержал будущих маркетологов, пиарщиков и дизайнеров – компания предоставила кейсы из бизнеса для соревнования "МАРК ХАК’ 25", прошедшего в Екатеринбурге в начале апреля.

В Екатеринбурге прошел хакатон по маркетингу среди студентов
© Уралинформбюро

Участие в студенческом хакатоне по маркетингу принял 81 человек: 20 команд и 10 отдельных участников. Три дня учащиеся и недавние выпускники вузов решали реальные кейсы от компаний-работодателей, прокачивали навыки работы в команде, учились структурировать идеи и защищать решения перед жюри. Победители получили призы и приглашения на стажировки в ведущие компании Екатеринбурга, сообщает "Уралинформбюро".

"Хакатон – это возможность увидеть молодых амбициозных ребят в деле. Мы видим в таких проектах не просто образовательную инициативу, а возможность познакомиться с будущими специалистами, которые уже завтра могут пополнить ряды команды "Мотива". Для студентов же это реальный опыт работы с задачами бизнеса и возможность проявить себя", – отметили в пресс-центре сотового оператора.

В преддверии основного мероприятия 27 марта компания провела в креативном пространстве "Мотив" на Вайнера, 19 день открытых дверей для участников хакатона. Специалисты департамента маркетинговых коммуникаций организовали для них мини-погружение в задачи контент-маркетинга: команды разрабатывали визуал, писали тексты, монтировали короткие видео, пробуя себя в роли специалистов по продвижению.