Жителям Подмосковья рассказали, как мошенники «играют» на страхе взлома Госуслуг
В новой схеме обмана злоумышленники звонят человеку и представляются сотрудниками Роскомнадзора. Мошенники выдают себя за сотрудников Роскомнадзора и сообщают потенциальной жертве о том, что ее личный кабинет на госуслугах был взломан. Об этом сообщает пресс-службе Министерства госуправления, ИТ и связи Подмосковья. «Чаще всего такие звонки поступают через мессенджеры. Далее мошенники требуют продиктовать номер СНИЛС для разблокировки аккаунта, так они получают доступ к личному кабинету и контроль над ним. Важно помнить, что государственные органы никогда не звонят через мессенджеры и не запрашивают персональные данные», — говорится в сообщении. Чтобы защитить себя и не стать жертвой мошенников, необходимо следовать простым правилам: никогда не сообщать пароли от аккаунтов или личные данные неизвестным лицам, а также прерывать любые подозрительные звонки. Мингосуправления региона рекомендует ознакомиться и отправить своим родным памятку по цифровой безопасности «Доступно о телефонных мошенниках».