ТАСС поделился с представителями музеев опытом управления культурным наследием

ТАСС, 3 апреля. Директор по визуальному контенту ТАСС Илья Лазарев выступил сегодня на Седьмой стратегической сессии "Единая модель продвижения музеев", которая проходит 3–4 апреля в Подмосковье. Он поделился опытом агентства по эффективному управлению культурным наследием на примере медиабанка ТАСС.

В своей презентации Лазарев рассказал об актуальных для музейной отрасли особенностях работы с визуальным контентом. Он познакомил слушателей с организацией фотоархива агентства и наиболее востребованными архивными тематиками в 2024 году. Сегодня медиабанк ТАСС насчитывает 60 млн единиц контента, в том числе более 1,2 млн уникальных исторических снимков с начала ХХ века. Участники сессии познакомились также с проектами, которые ТАСС реализовал с рядом музеев и клиентами медиабанка.

"Приглашение на стратегическую сессию "Единая модель продвижения музеев" – это факт признания большой роли информационного агентства ТАСС в работе с российским музейным сообществом. Большое количество собственных и совместных выставок, подбор контента для различных музейных форматов, открытие новых архивов привлекает внимание специалистов к нашей работе", – сказал Илья Лазарев.

На открытии сессии, которая собрала представителей большинства московских и региональных музеев, также выступили статс-секретарь – заместитель министра культуры РФ Жанна Алексеева и генеральный директор Музея Победы Александр Школьник. В течение двух дней участники обсудят вопросы консолидации усилий для развития музейной отрасли, повышения доступности культурного наследия и формирования единых стандартов продвижения.

Организатором Седьмой стратегической сессии "Единая модель продвижения музеев" выступил Государственный музейно-выставочный центр "РОСИЗО" при поддержке министерства культуры РФ