В Ассоциации блогеров и агентств объяснили важность появления ОКВЭД
«Работа над собственным ОКВЭД стала первой рабочей группой АБА. Сначала мы заявили о важности собственных ОКВЭД на встрече с Сергеем Кириенко, после которой получили статус СРО», – рассказала Иванова. По ее словам, за три года было много рабочих встреч, написано большое количество обращений, появилась рабочая группа, которая прирастала различными ассоциациями. «Три года от первой идеи до результата», – добавила Иванова. Она рассказала, что появление в ОКВЭД пунктов, описывающих деятельность по распространению рекламы и информации пользователями соцсетей, решило проблемы правовой неопределенности индустрии, а также сложностей с налогами. Иванова добавила, что теперь инфлюенсеры будут определены в качестве участников рынка, а отдельный код в ОКВЭД даст возможность защищать авторские права и использовать госпрограммы по поддержке бизнеса. «Четкий ОКВЭД поможет учитывать обороты индустрии, привлекать инвестиции и выстраивать стратегию ее развития», – пояснила глава АБА. Фото: ФедералПресс / Анастасия Алимпиева