Тренды в создании контента обсудили на бизнес-завтраке Джалинга

17 марта в филиале компании Джалинга на базе академии Игоря Крутого прошел бизнес-завтрак «Контент-гонка», посвященный созданию быстрого и качественного контента. Мероприятие собрало более 40 участников из крупных российский компаний, включая Лемана ПРО, Промсвязьбанк, Lamoda, STEP LOGIC и другие. 

Тренды в создании контента обсудили на бизнес-завтраке Джалинга
© РБК Компании

Открыл программу выступлений тимлид команды разработки IClab — Денис Федурин. Он поделился лайфхаками в создании качественных презентаций, дал практические советы по разработке сценариев, оформлению текстов, использованию инфографики и другим ключевым аспектам.

Следующим спикером выступил Михаил Кирюхин, управляющий эксперт отдела профессионального обучения Промсвязьбанка. Он рассказал, как создавать яркие и вовлекающие видеоролики с помощью нейросетей, поделился ссылками на трендовые инструменты и наглядно продемонстрировал, как работает цифровой аватар. Выступление вызвало живой интерес у публики, а после прошла небольшая дискуссия о перспективах развития искусственного интеллекта в России.

Завершила теоретическую часть контент-продюсер Джалинга — Александра Репникова. Она рассказала, как быстро превратить презентации спикеров в видеоконтент, а после наглядно показала это во время мастер-класса в умной видеостудии. Участники не только увидели процесс создания интерактивных роликов, но и сами записали короткие видео для своих проектов.

Кроме того, слушатели смогли вживую познакомиться со студией записи подкастов, примерить роль ведущего и увидеть себя в кадре. Многие отметили, что подкасты — мощный инструмент для развития личного бренда и продвижения бизнеса.

Первая «Контент-гонка» стала настоящим прорывом для участников. За три часа они прошли весь путь создания видеоконтента — от подготовки презентаций до финального готового продукта.