Приложение "Яндекс Go" столкнулось с массовым сбоем

Пользователи приложения "Яндекс Go" сообщают о сбоях в его работе, согласно данным сервиса Downdetector. На 17 марта количество жалоб достигло 1 101.

Приложение "Яндекс Go" столкнулось с массовым сбоем
© Реальное время

Среди основных проблем, с которыми столкнулись пользователи, 44% жалоб касаются мобильного приложения, 34% — сайта, 13% — сервиса, 5% — личного кабинета, а 2% — общих сбоев.

Многие пользователи выражают недовольство в комментариях, указывая на трудности с доступом к различным функциям приложения.

"Ведомости" сообщили, что в пресс-службе "Яндекса" подтвердили наличие временных трудностей и уведомили, что специалисты компании работают над их устранением.

— У ряда пользователей возникают временные трудности с доступом к некоторым сервисам, — уточнили в компании.