Приложение "Яндекс Go" столкнулось с массовым сбоем
Пользователи приложения "Яндекс Go" сообщают о сбоях в его работе, согласно данным сервиса Downdetector. На 17 марта количество жалоб достигло 1 101.
Среди основных проблем, с которыми столкнулись пользователи, 44% жалоб касаются мобильного приложения, 34% — сайта, 13% — сервиса, 5% — личного кабинета, а 2% — общих сбоев.
Многие пользователи выражают недовольство в комментариях, указывая на трудности с доступом к различным функциям приложения.
"Ведомости" сообщили, что в пресс-службе "Яндекса" подтвердили наличие временных трудностей и уведомили, что специалисты компании работают над их устранением.
— У ряда пользователей возникают временные трудности с доступом к некоторым сервисам, — уточнили в компании.