Роскомнадзор заявил о массовых жалобах абонентов «Билайна»

Зарегистрированы массовые обращения абонентов ПАО «Вымпелком» (бренд «Билайн»), оператор занимается устранением проблемы, заявили в Роскомнадзоре.

С 10.45 в понедельник Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) фиксирует всплеск обращений абонентов о проблемах в работе «Билайна» в Москве и Подмосковье, пояснили в ведомстве, передает ТАСС.

Оператор уже работает над устранением проблемы.

Между тем в пресс-службе самого сотового оператора заявили, что его системы подверглись DDoS-атаке. Специалисты принимают меры для поддержания стабильной работы сервисов.

В январе «Ростелеком» сообщал о краткосрочном сбое в сети передачи данных в Чувашии.