Роскомнадзор зафиксировал всплеск жалоб абонентов «Билайна»
Роскомнадзор зафиксировал всплеск жалоб абонентов «Билайна», в настоящее время специалисты занимаются устранением проблемы. Об этом свидетельствуют данные сайтов «Сбой.рф» и Downdetector.
В компании заявили, что неполадки практически устранены.
Согласно данным Downdetector, большинство пользователей (93 процента) столкнулись с общим сбоем системы, четыре процента отметили неполадки в работе мобильного приложения, а один процент пожаловался на проблемы с личным кабинетом. Жалобы поступали преимущественно из Москвы и Московской области, а также из Костромской, Саратовской, Ленинградской областей и Санкт-Петербурга.
При этом согласно данным «Сбой.рф», из Москвы поступило 64 процента жалоб, Санкт-Петербурга — шесть процентов и Ярославской Области — пять процентов.
26 февраля системы «Билайна» также столкнулись с DDoS-атакой.
14 января в работе всего российского сегмента сети интернет произошел масштабный сбой. У пользователей не загружалось множество сайтов, к примеру, сервисы Google. Проблемы наблюдались у клиентов «Билайна», «МегаФона», «Теле2».