Роскомнадзор зафиксировал сбой в работе "Ростелекома"

Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора зафиксировал всплеск жалоб абонентов "Ростелекома". Об этом заявили РИА Новости в ведомстве. Специалисты проверили работу оператора после всплеска жалоб от абонентов. Пока возможной причиной назвали сбой в инфраструктуре компании. На этой неделе пользователи Telegram массово пожаловались на медленную загрузку или недоступность медиафайлов. Некоторые не могли запустить контент во встроенном медиаплеере Telegram Desktop, а также в Telegram Web. Другие не смогли прослушать аудиофайлы. При этом сервисы Downdetector и "Сбой.рф" не фиксировали каких-либо проблем с приложением. Там было зарегистрировано менее 100 жалоб на работу мессенджера. В прошлую пятницу произошел сбой в работе WhatsApp. Более 25% жалоб поступило из Москвы. Кроме того, на работу мессенджера жаловались жители Самарской области, Санкт-Петербурга, Новосибирской и Смоленской областей, а также Краснодарского края.

Роскомнадзор зафиксировал сбой в работе "Ростелекома"
© Газета.Ru