«Магнит» и Эрмитаж объединились для создания коллекции сладостей с мировыми шедеврами на обертке

В сообщении торговой сети, с которым ознакомилась sfera.fm, указано, что в новой коллекции представлены зефир, конфеты, шоколад, пастила и мармелад. В оформлении использованы полотна таких мастеров, как Клод Моне, Адриан ван Утрехт, Анри-Шарль Манген и другие. При этом на упаковке, помимо изображения, размещается краткая справка о художнике и его творчестве, а также QR-код со ссылкой на сайт Эрмитажа, чтобы заинтересованные покупатели могли ознакомиться с собранием музея более подробно. Напомним, что в конце 2023 года «Магнит» и Эрмитаж представляли другую коллекцию, в которую, помимо сладостей, входили кофе и чай. В ее оформлении также использовались элементы картин из собрания музея. Обе коллекции были созданы в рамках стратегического партнерства «Магнита» с Государственным Эрмитажем, в рамках которого торговая сеть поддерживает проекты музея. Сладости новой коллекции уже можно приобрести в некоторых магазинах «Магнит». Сотрудничество с музеем продолжится и в 2025 году, отметили в компании. Напомним, что 18-19 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоится Конференция «Маркет и Маркетологи: Практика, Тренды, Перспективы» от «Сфера Конгресс». Хедлайнером мероприятия станет Игорь Манн — российский маркетолог и писатель, автор книг по маркетингу, экономике и PR. Ранее sfera.fm сообщала, что столичные пищевики выпустили ряд новинок для новогоднего стола. Арсений Протасов, sfera.fm

«Магнит» и Эрмитаж объединились для создания коллекции сладостей с мировыми шедеврами на обертке
© Sfera.fm