Россияне повально жалуются на Viber
В России в воскресенье, 1 декабря, произошел массовый сбой в работе мессенджера Viber, следует из данных сервиса Downdetector. Жалобы начали поступать еще ночью.
Сначала пользователи заявляли о сетевых сбоях, которые мешали использовать приложение. Затем начало расти количество жалоб на отсутствие оповещений. Кроме того, у некоторых не загружался сайт. У других не прикреплялись медиафайлы и были сложности с отправкой сообщений. Большинство жалоб поступило от пользователей из Забайкальского края, Бурятии, Иркутской, Самарской и Нижегородской областей.
29 ноября специалисты Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования, подведомственного Роскомнадзору, сообщили о сбоях в работе банковских сервисов, служб доставки и операторов связи. Возникшие проблемы позднее связали с техническими неисправностями у одного из облачных сервисов.
Россияне также массово жаловались на сбои в работе приложений доставки еды. Проблемы наблюдались, в частности, у сервисов «Вкусно — и точка», «Ростикс», «Бургер Кинг» и Dodo Pizza.
Пользователи мобильного приложения Т-Банка также жаловались на сбой, проблемы наблюдались с доступом к счетам и проведением операций. Клиенты получали оповещения о возможных проблемах с платежами и переводами в связи со сбоем.