Свердловские блогеры без регистрации РКН столкнулись с запретом на рекламу

Каждый свердловский блогер с аудиторией более 10 тысяч подписчиков обязан зарегистрироваться. Этого требует обновлённый порядок ведения реестра каналов и страниц в социальных сетях, который опубликовали Минцифры РФ и Роскомнадзор (РКН).

Новые правила направлены на защиту пользователей от интернет-мошенников и создание более прозрачного рынка рекламы в соцсетях.

Данные будут храниться в зашифрованном виде, а маркировка канала в виде А+ позволит размещать рекламу и принимать донаты.

Для регистрации необходимо указать только контактные данные: ФИО, номер телефона и ссылку на ресурс. Каналы, не включенные в реестр, не смогут вести рекламную деятельность, собирать донаты и их сообщения нельзя будет репостить.

Роскомнадзор также обнародовал ориентировочные сведения о количестве пользователей крупных соцсетей, которым необходимо пройти регистрацию. Это «Одноклассники» — более 100 тыс.; VK — более 415 тыс.; «Дзен» — более 11 тыс.; Likee — более 100 тыс.; Yappy — 738; Rutube — 703; LiveJournal — 320; «Пикабу» — 135.

Ранее ИА «Уральский меридиан» писало, как Роскомнадзор заблокировал сайт екатеринбургского СМИ.