IT-аналитик заявил, что смена мобильного оператора не гарантирует доступ к YouTube
Компании сотовой связи не имеют отношения к блокировке видеохостинга. VPN неэффективен — он сильно снижает скорость интернета. Об этом в эфире радиостанции «Говорит Москва» рассказал гендиректор Информационно-аналитического агентства «TelecomDaily» Денис Кусков. «К чему может привести [смена сотового оператора – прим. ГМ] — это потеря денежных средств. Надо понимать, что операторы в этом вопросе абсолютно не виноваты. А пользователь действительно не понимает, что YouTube принадлежит Google, он просто видит, что нет соединения, и идёт к другому оператору. Но на самом деле и другой оператор не даст ему YouTube на постоянное использование, так как сейчас ситуация таковая, что если ничего не изменится, то YouTube закроют полностью. Проблема заключается в том, что если бы у всех операторов не работало, то это одно. А люди в чате читают, что у кого-то работает. Но хочу предостеречь абонентов, что если желание государства не изменится, то переход к другому оператору ничем позитивным не обернётся. И VPN вам особо не поможет. YouTube — это тяжёлый контент, видеоконтент. А VPN режет скорость очень сильно, вам недостаточно будет, чтобы посмотреть какой-то видеоконтент». Ранее стало известно, что компания Google полностью отключила монетизацию российским YouTube-блогерам. Им закрывают доступ к AdSense. По информации издания «Код Дурова», в письме от Google Payments, которое получили российские владельцы сайтов и YouTube-блогеры, отмечается, что будут деактивированы все аккаунты, у которых страной местоположения указана Россия. Теперь доходы не получится вывести, даже если рекламу посмотрели за границей. «Заработок за июль будет выплачен между 21 и 26 августа, если в аккаунте не приостановлено получение платежей и достигнуты пороги оплаты», — говорится в публикации. Отмечается, что это не первые ограничения в отношении россиян со стороны AdSense. Компания в марте 2022 года отключила показ объявлений на территории нашей страны, а также запретила создавать новые учётные записи в рекламной сети Google.