Пользователи Т-Банка пожаловались на технический сбой

Пользователи Т-Банка (бывший Тинькофф Банк) сообщили о техническом сбое в мобильном приложении, передает корреспондент NEWS.ru. На данный момент невозможно совершить перевод средств, при попытке отправить деньги приложение выдает ошибку. При этом причины, из-за которых произошли проблемы, не указываются.

Пользователи Т-Банка пожаловались на технический сбой
© «Вечерняя Москва»

Превышено время ответа от сервера. Убедитесь, что операция совершена, и повторите через пять минут, — говорится в сообщении банка.

15 июля пользователи гаджетов Xiaomi жаловались, что уже несколько дней им не удается получить доступ к технике и приложению Mi Home, которое позволяет связывать между собой все устройства производителя, такие как камеры видеонаблюдения, чайники, пылесосы и другие. Россияне говорили, что даже стабильное подключение может внезапно оборваться, заставляя приложение завершить работу.

2 июля технический сбой произошел в Telegram. Пользователи мессенджера жаловались, что сообщения долго грузятся. Причины, по которым произошли неполадки, неизвестны.

Также пользователи сервиса для размещения объявлений «Авито» пожаловались на сбои в его работе. Число жалоб составило более двух тысяч. Больше всего жалоб на сбои в «Авито» зафиксировали в Москве (35%), Санкт-Петербурге (13%) и Краснодарском крае (6%). При входе в приложение отмечалось, что сервис временно недоступен.