Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыНовости МосквыОтдых в РоссииФутболПолитикаОтдых за границейХоккейОбществоЛайфхакиАктерыЕдаПроисшествияЛичный опытКрасотаНаука и техникаПсихологияШоу-бизнесВоенные новостиЭкономикаТрендыИгрыАналитикаКомпанииЛичный счетНедвижимостьФигурное катаниеДетиДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Ростех запустил цифровую систему обслуживания авиадвигателей

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), входящая в Госкорпорацию Ростех, начала опытную эксплуатацию комплексной информационной системы послепродажного обслуживания новых авиадвигателей, включая силовые установки ПД-14 для лайнера МС-21. Цифровая платформа предназначена для автоматизации процессов сервисного обслуживания и создания единого пространства взаимодействия с компаниями-эксплуатантами.

© Ferra.ru

Система внедрена на предприятиях ОДК, включая «ОДК-Авиадвигатель», «ОДК-Пермские моторы», «ОДК-Сатурн» и «ОДК-Климов». В ближайшее время к платформе присоединятся производители гражданских авиалайнеров и авиакомпания «Россия».

Руководитель департамента сервиса и послепродажного обслуживания ОДК Максим Ищенко отметил, что новая система позволяет автоматизировать управление жизненным циклом двигателей, обеспечивая единый подход к обслуживанию и взаимодействию с клиентами. Она соответствует современным международным стандартам и включает модули управления парком силовых установок, центр поддержки заказчика и управление техническими публикациями.