Войти в почту

Как штрафуют современные камеры

ГАИ использовало телевизионные камеры еще во времена СССР для визуального контроля загруженности дорог, но в конце девяностых начались первые звоночки по внедрению в нашу дорожную сеть совсем других камер — как это тогда называлось, «‎интеллектуального телевидения»‎. И эти первые системы постепенно учились не только распознавать знаки на автомобиле, но и его цвет, скорость, даже марку. А сегодня, в 2024 году, мы решили подвести промежуточный итог развития этих систем с экспертом Константином Сорокиным, который как журналист следил за развитием этих технологий с самого начала.

Как штрафуют современные камеры
© Motor.ru

В общем, поговорим с Константином о недостатках первых камер контроля дорожного движения и их возможностях на сегодняшний день, поспрашиваем, как они работают, выписывая штрафы, и могут ли отследить опасную езду. Узнаем, как камеры уничтожают в регионах и как скрываются от них. И главное — кто же сидит по ту сторону экрана и смотрит на нас через их линзы. Ведь информацию от камер использует не только ГАИ, но и спецслужбы. Ну и конечно, подведем итог и пофантазируем, в какую же сторону всё это развивается и к чему в конце-концов нас может привезти. В общем, смотрите новый выпуск подкаста и удивляйтесь.

Кстати, в недавних подкастах разбирались не менее интересные темы о новых реалиях. Например, состояние авторынка России. Умирает ли он и кто его захватил? Кто лидеры и проигравшие — подводим итоги последних двух лет прямо здесь.

А тут можно посмотреть подкаст на более трогательную и неожиданную тему: худшие автомобили СССР. Повспоминали такие машины (и не только) со знатоком советского ретро Иваном Зенкевичем — ведь о лучших представителях автопрома и так слагаются книги и снято множество фильмов. /m

Угон автомобилей: «‎китайцы» в зоне риска?

Авторынок Дубая: за и против

Ловушки и аферы перекупов