Медиаменеджеры Rambler&Co заявили об ускорении доставки контента до пользователя
Российский медиарынок находится в той точке цифровой эволюции, когда путь доставки контента от производителя до пользователя максимально сократился. При этом значительно выросло его количество и разнообразие. Об этом на сессии "PRO-тренды. Медиа. Трансформация 2030", состоявшейся на стенде издания "Аргументы и факты" в рамках ПМЭФ, сообщил исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер. Ключевым вызовом для медиа Андрей Цыпер назвал правильное измерение присутствия изданий медиахолдинга Rambler&Co в различных каналах коммуникации с пользователем. Цыпер отметил, что в текущих реалиях важно сохранить ценность СМИ как верификатора информации. Выступая на сессии "Новые медиа многополярного мира", организованной АНО "Диалог" и "Мастерской новых медиа" в молодежный день форума, Андрей Цыпер отметил, что медиапотребление разделилось на быстрое и отложенное. "Быстрое - это когда нужно в коротком сообщении из 200 знаков узнать, что происходит сейчас в мире, посмотреть ролик, желательно вертикальный, продолжительностью 30 секунд. Но иногда хочется почитать что-то более глубокое, с авторским взглядом и качественной аналитикой. Поэтому спокойное, тихое чтение станет трендом в ближайшие годы", - пояснил Цыпер. Директор по развитию медиа Rambler&Co и главный редактор "Ленты.ру" Владимир Тодоров, принявший участие в секции "Вклад креативных индустрий в социально-экономическое развитие России", которая состоялась на стенде Министерства образования и науки, развеял миф о том, что ИИ-инструменты в производстве контента заменят человека. По его словам, генеративные модели работают в рамках данных, на которых они изначально обучены. И насколько качественно проверены эти данные — неизвестно. "Сейчас авторам, вместо экономии, приходится тратить гораздо больше времени на проверку сгенерированной информации. За смысловым и эмоциональным контентом всегда будет стоять человек, который сам осознанно подходит к его употреблению, обладает большой насмотренностью и понимает, как именно он работает с чувствами аудитории", - рассказал Тодоров.