Войти в почту

В России запустили первую GPT-нейросеть для анализа бизнеса

«Каждый может задать вопрос BrandGPT и узнать, что важного происходит вокруг компании, персоны или продукта, а также получить гипотезы для принятия решения о дальнейших действиях», – отметила управляющий партнер Brand Analytics Наталья Соколова. Как пояснили в пресс-службе, программа анализирует сообщения из соцмедиа, СМИ и предоставляет пользователям аналитические ответы на их вопросы в области маркетинговых исследований. Например, можно выяснить, что клиентам нравится и не нравится в продукте, и за что потребители хвалят конкурентов. При этом нейросеть гарантирует безопасность. В процессе анализа данные не передаются сторонним сервисам. Напомним, ChatGPT теперь доступен без регистрации. Ранее аналитики рассказали, как нейросеть поможет улучшить качество жизни россиян. ИИ внедряют в свою работу государство, крупные банки, а число компаний, использующих изображения, текст и аудио, растет повсеместно – от СМИ до маркетплейсов. По итогам исследования удалось выделить перспективные области применения ChatGPT и генеративных нейронных сетей. Фото: pxhere.com

В России запустили первую GPT-нейросеть для анализа бизнеса
© РИА "ФедералПресс"