400 учеников инженерно-космических классов прошли посвящение в Калининграде

В гимназии №40 прошло посвящение учеников инженерно-космических классов. Как сообщает пресс-служба регионального правительства в воскресенье, 15 октября, в церемонии приняли участие 400 школьников. В этом году 15 инженерно-космических классов открылись на базе лицея №23, школ №33 и №58, гимназий №40 и №32, гимназии имени Героя России Алексея Катериничева, «Школы будущего», гимназии №2 в Черняховске и школы №1 в Гусеве. В них больше времени отводится математике, информатике, физике. По словам первого заместителя министра образования области Маргариты Короткевич, открытие таких классов дает возможность углубленно изучать предметы, связанные с космической тематикой. Ребятам вручили удостоверения, значки, бортовые журналы и «капсулы времени», а российский летчик-космонавт Олег Артемьев в видеообращении пожелал им успехов. Как рассказал директор Опытно-конструкторского бюро «Факел» Геннадий Абраменков, до конца ноября вместе с министерством экономического развития промышленности и торговли региона классы планируют оснастить самой современной техникой: конструкторами, 3D-принтерами и всем тем, что необходимо для обучения и творчества. «Это позволит школьникам уже этой весной принять участие в большом чемпионате реактивного движения. Мы делаем большую ставку на сегодняшних ребят, которые занимаются в космических классах», – отметил Геннадий Абраменков. Ранее летчик-космонавт Сергей Ревин назвал число экзаменов и зачетов, необходимых для того, чтобы отправиться в космос.