ТВЗ модернизирует складское хозяйство и развивает внутризаводскую логистику
<p><strong>На Тверском вагоностроительном заводе (входит в состав ТМХ) запущена в эксплуатацию вторая очередь логистического центра, обеспечивающего комплектную поставку материалов на эталонные линии по производству "Иволги". Это позволит поддерживать пятидневный запас крупногабаритной продукции для комплектации электропоездов "Иволга".</strong></p> <p>В логистическом центре № 2 организован входной контроль, хранение и комплектование таких товарно-материальных ценностей, как электрооборудование, системы кондиционирования, безопасности и их элементы, электротехнические компоненты, санитарно-технические системы, компоненты подвижного состава и детали интерьера.</p> <p>Общая площадь комплекса составляет около 3,5 тысяч квадратных метров, которая разделена на две зоны: хранения и комплектования. Они оснащены различными стеллажами высотой 10 метров, специальной техникой – штабелерами, вилочными погрузчиками (электрическими и дизельными). Силами инструментального цеха ТВЗ изготовлена специальная тара для комплектной подачи ТМЦ на эталонные сборочные линии.</p> <p>В логистическом центре внедрены системы адресного хранения, мониторинга заполнения складских ячеек, применяются инструменты анализа и визуализации выполнения заказов на перемещения, персонал использует в своей работе мобильные устройства.</p> <p>"Именно отсюда начинается качество продукции. Это уникальный складской комплекс, где использованы самые современные цифровые технологии", – заявил заместитель генерального директора ТМХ Александр Лошманов.</p> <p>На создание нового логистического комплекса, включая строительно-монтажные работы, ушло чуть больше полугода. Он построен на базе неотапливаемого склада, использовавшегося для хранения металла.</p> <p>Аналогичный логистический центр площадью более пяти тысяч квадратных метров был открыт на ТВЗ ровно год назад. В настоящее время там организовано комплектование сборочных линий одноэтажных пассажирских вагонов. А чуть раньше на предприятии была построена новая транспортная проходная. Переход на новый уровень логистики уже заметно снизил трудоемкость для грузового автотранспорта и позволил оптимизировать производственные процессы.</p> <p>Следующим этапом развития внутризаводской логистики станет создание буферной зоны, расположенной в непосредственной близости к вагоносборочному производству.</p>