Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыФутболНовости МосквыОтдых в РоссииХоккейПолитикаОтдых за границейЕдаОбществоАктерыЛайфхакиПроисшествияКрасотаЛичный опытПсихологияНаука и техникаШоу-бизнесЭкономикаТрендыВоенные новостиКомпанииАналитикаЛичный счетИгрыНедвижимостьДетиФигурное катаниеДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Российская система управления двигателем для SJ-100 прошла испытания огнем

В пресс-службе госкорпорации «Ростех» рассказали об испытаниях системы управления двигателем ПД-8 для самолета SJ-100 экстремально высокими температурами. Испытания прошли успешно.

© Ростех

В сообщении говорится, что гидромеханические агрегаты САУ-8 выдержали испытания пламенем и сохранили работоспособность при температуре 1100 градусов Цельсия.

Уточняется, что в Центральном институте авиационного моторостроения имени П.И.Баранова (ЦИАМ) были пройдены первые испытания на огнестойкость.

Летом удалось завершить опытно-конструкторские работы. Предварительные и квалификационные испытания агрегатов подходят к концу.

Отмечается, что пермские агрегаты перейдут из статуса опытных в серийные. Это произойдет после летной программы квалификационных испытаний, добавили в пресс-службе.

По словам главного конструктора ОДК-СТАР Сергея Остапенко, все гидромеханические агрегаты САУ-8 впервые прошли через имитацию пожара в мотогондоле двигателя.

Ранее сообщалось, что российская госкорпорация импортозаместила высокопрочное остекление для кабин экипажа Sukhoi Superjet 100 и для защиты внешнего светового оборудования.