В России средняя месячная аудитория "ВКонтакте" в I квартале выросла на 11%
Средняя месячная аудитория социальной сети "ВКонтакте" в I квартале 2023 года выросла на 11% в сравнении с аналогичным показателем 2022 года, до 81,5 млн человек. Об этом сообщается в отчетности VK.
"В I квартале 2023 года средняя месячная аудитория (MAU) "ВКонтакте" в России выросла на 11% по сравнению с первым кварталом 2022 года, до рекордных 81,5 млн пользователей. Средняя дневная аудитория (DAU) выросла на 11% по сравнению с I кварталом 2022 года - до рекордных 52,3 млн пользователей", - сообщается в отчетности.
Дневная аудитория контентной платформы "Дзен" на конец I квартала 2023 года выросла на 11% по сравнению с показателем конца 2022 года и составила 32,5 млн пользователей, уточняется в отчетности.
Средняя месячная аудитория соцсети "Одноклассники" в России в I квартале 2023 года составила 37 млн человек, в I квартале 2022 года аудитория составляла 38 млн человек.
Среднесуточное количество просмотров видео в "VK Видео" в I квартале 2023 года выросло на 24% по сравнению с I кварталом 2022 года и достигло 2,04 млрд. Ежедневные просмотры "VK Клипов" в I квартале увеличились на 104%, до 956 млн. Средняя месячная аудитория сервиса "VK Музыка" составила почти 41 млн человек, а средняя ежемесячная аудитория "VK Мессенджера" выросла на 4%, до 67,2 млн пользователей.
Выручка почтового сервиса "Почта Mail.ru" по МСФО в I квартале выросла на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 772 млн рублей. Средняя месячная аудитория "Почты Mail.ru" составила 50 млн пользователей, а "Облака Mail.ru" - выросла на 29% по сравнению с I кварталом 2022 года, до 22,1 млн человек.