Крупная сеть пиццерий из Америки решила провести свою спецоперацию в ДФО
Международная сеть пиццерий Domino’s Pizza выходит на рынок Дальнего Востока. Только во Владивостоке компания намерена открыть пять ресторанов, сообщает KONKURENT.RU.
Планируемый объем инвестиций в проект составит 50 млн руб. «Для нас Дальний Восток – перспективный регион для развития бренда, и мы планируем открыть первый ресторан уже в этом году», – заявил генеральный директор Domino’s Pizza в России Даниэль Рубиновски.
Domino’s Pizza заходит на дальневосточный рынок через трехстороннее соглашение, подписанное в Москве между пиццерией, Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ), и Корпорацией развития Приморского края (КРПК).
Domino’s Pizza – международная компания, основанная в 1960 г. Головной офис находится в Энн-Арбор (штат Мичиган, США). Domino’s насчитывает более 17 тыс. пиццерий в 85 странах мира. В России первый ресторан был открыт в 1998 г., в марте 2016 г. запущен франчайзинг.
Сеть насчитывает более 160 ресторанов в России, в том числе 51 франчайзинговый. Пиццерии Domino’s работают в Москве, Санкт-Петербурге, Твери, Ярославле, Туле, Рязани, Нижнем Новгороде, Воронеже, Казани, Ростове-на-Дону, Самаре, Краснодаре, Сергиевом Посаде и других городах.
Сейчас компания пытается расширить сеть за счет городов Дальнего Востока, и это на фоне ухода ряда крупнейших игроков общепита из-за введенных против РФ санкций. Как известно, McDonald`s продал свой российский бизнес миллиардеру Александру Говору, сейчас рестораны фастфуд-сети работают под вывеской «Вкусно – и точка». Американская Yum! Brands, владеющая брендом KFC, также заявила о продаже своих ресторанов быстрого питания в России и об окончательном уходе из страны. Кроме того, Yum! Brands была недовольна работой российских заведений Pizza Hut, и в начале июня стало известно, что владелец франшизы в РФ этой сети пиццерий польская Amrest передала заведения Pizza Hut местному оператору – «Ной-М», основанному топ-менеджерами группы «Ростик».