Национальный стандарт устойчивого развития могут принять до конца года: Статьи экономики ➕1, 24.08.2022

Лига зеленых брендов совместно с Роскачеством разработали и вынесли на публичные слушания национальный стандарт

Национальный стандарт устойчивого развития могут принять до конца года: Статьи экономики ➕1, 24.08.2022
© +1

«Устойчивое развитие бренда (компании). Общие положения и критерии оценки»

. Это новый документ, который позволит установить единую систему критериев оценки устойчивости бренда или компании в соответствии с принципами ESG и Целями в области устойчивого развития ООН. В основу нацстандарта легла методология Лиги зеленых брендов по оценке уровня ESG-зрелости, разработанная совместно с компанией «Деловые решения и технологии» (ранее — «Делойт») и компанией «Юнилевер».

«Мы наблюдаем уже сформированные тенденции устойчивого потребления, которые важно поощрять и поддерживать. Это и социальная ответственность бизнеса, и сокращение количества выбросов в окружающую среду, отказ от избыточного потребления и прочее. Именно сертификация в будущем позволит определить и отделить истинно устойчивый бренд от гринвошинга. Единый национальный стандарт методики оценки устойчивого развития брендов будет принят в 2022 году», — сообщила Plus-one.ru заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева.

По словам руководителя Лиги зеленых брендов Полины Пахомовой, появление единого стандарта позволит унифицировать подход к оценке целей устойчивого развития бренда и позволит в перспективе создать единые требования к национальной экосертификации и критерии отнесения товаров к «зеленым». Опыт разработки стандарта будет учтен при формировании национальной «зеленой» стратегии (в России разработают вертикально интегрированную стратегию развития «зеленой» продукции, созданием которой займутся АНО «Российская система качества» (Роскачество), химический холдинг «ФосАгро» и Лига зеленых брендов по поручению Минсельхоза РФ).

Открытое заседание рабочей группы по национальному стандарту пройдет 20 сентября. Его организаторами выступили Лига зеленых брендов, компания «Юнилевер» и Роскачество. К участию приглашаются представители бизнеса и экспертного сообщества. Публичные обсуждения стандарта продлятся до 10 октября.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Автор

Юлия Воронина

]]>