Дуров объявил о начале тестирования рекламных сообщений в Telegram
В мессенджере Telegram началось тестирование рекламных сообщений, заявил основатель Telegram Павел Дуров.
«Telegram начинает тестировать рекламные сообщения. Как это скажется на пользователях?» – говорится в сообщении с пометкой «sponsored», которое подписано Павлом Дуровым, передает РИА «Новости».
Мессенджер отмечал, что содержание рекламных сообщений будет основано исключительно на темах каналов, в которых они появляются – это значит, что пользовательские данные не анализируются, каждый посетитель канала в Telegram будет видеть одно и то же сообщение.
Основатель мессенджера Павел Дуров в своем Telegram-канале отмечал, что платформа не будет показывать рекламные сообщения в списке чатов, личных беседах или группах – только в больших каналах. Он добавил, что реклама не будет навязчивой, в ней допускаются только короткие тексты, не содержащие внешние ссылки или фотографии, а доход от таких рекламных объявлений позволит Telegram дальше предоставлять пользователям бесплатный и неограниченный сервис.
В конце октября Telegram анонсировал рекламную платформу – сообщения будут размещаться в каналах, имеющих более 1 тыс. подписчиков, сами тексты будут ограничены 160 символами.