«10 лямов — и ребенок твой»: Полежайкин из «Папиных дочек» рассказал, откуда у него столько долгов
Актер Михаил Казаков, хорошо известный поклонникам как Полежайкин из «Папиных дочек», попал в долговую историю. Сегодня стало известно, что имущество артиста объявлено в розыск из-за крупной задолженности. Казаков, согласно официальной информации, должен почти 2 миллиона, а 1,4 миллиона — это только кредиты. Плюс — задолженность по алиментам. Как же так получилось, что некогда популярный актер влез в такие долги, «МК» выяснил у самого обладателя задолженности, связавшись с ним по телефону.

Как рассказал Михаил «МК», оказывается, он больше не популярный высокооплачиваемый актер кино, потому что на данный момент вообще не снимается. И тому есть причина.
— Дело в том, что я сейчас работаю, но моя работа, к счастью или к сожалению, не связана ни с чем творческим. В основном это финансирование, соцобъекты, соцпроекты — вот такая история.
— То есть совсем сейчас не снимаетесь?
— Благодаря действиям бывшей супруги (Михаил был женат на Елене Казаковой. — Прим. авт.) нет. Спасибо «матери года», что я могу сказать. Знаете вот это ток-шоу по федеральному каналу? Вот там была моя бывшая супруга. Наговорила столько, что на нее можно было попробовать пару дел завести, но есть одно «но»: это на сыне все-таки отразится. И, видимо, пользуясь этим, моя бывшая супруга, как мне кажется, распоясалась. Иногда мне кажется, что она сходит потихонечку с ума. Что тут скажешь.
— Согласно официальной информации, вы задолжали приличную сумму еще и алиментов....
— Самое потрясающее, что с меня спрашивают алименты за ребенка, который проживает по судебному решению со мной. Знаете, есть такое выражение «танец Сатаны»...
— Вы не пробовали бороться как-то с этой ситуацией? Получается, что это как-то незаконно...
— Ну что вы: все в рамках закона! (Саркастически улыбается.) Просто такие у нас законы. (На алименты жена актера подала еще около четырех лет назад, факт, что сын проживает с ним, Казаков доказал позже, кроме этого актер признал отцовство над дочерью, которая проживает с Еленой Казаковой. — Авт.)
— При этом в Сети уже много всего об этой ситуации написано. Ну, вы, наверное, и сами читали....
— Честно говоря: я в последнее время о себе в Интернете ничего не читаю. Вот даже то, что мне присылают друзья. Я предпочитаю быть психически здоровым. А если сейчас читать весь этот бред, то я боюсь, по психике это сильно ударит. Да и по ребенку.
— Кстати, как сейчас у Мирослава успехи? Ему уже 13 лет, творческим растет?
— Да, но мы с ним благодаря бывшей жене лишились работы в «Папиных дочках», которые должны были в декабре сниматься. Просто после ее «потрясающего» выступления было принято решение, что, наверное, не стоит вводить нас в проект.
— Вы должны были сниматься вместе с сыном?
— Да, по факту его тоже должны были задействовать. Но что есть, то есть —что уже тут поделать.
— А как насчет того, что Федеральная служба судебных приставов уже даже разыскивает ваше имущество?
— Хотите отвечу вопросом на вопрос? Вот вы долго меня искали? Нет. А у правоохранительных органов наверняка гораздо больше информации обо мне, чем у вас. Я думаю, им было бы гораздо легче меня найти и спросить обо всем, чем вам. Так что не стоит верить всему, что пишут...
— Ваша бывшая супруга озвучивала, что она от вас хочет?
— Конечно: «10 лямов — и ребенок твой». Но мы как-то обошлись без 10 миллионов, и он все еще мой...