Шоумен Харламов запустил собственное агентство маркетинговых и ивент-услуг

Шоумен Гарик Харламов открыл собственное агентство маркетинговых и ивент-услуг полного цикла под названием "Зона комфорта". Об этом сообщил изданию РБК представитель артиста. Отмечается, что партнерами Харламова в рамках проекта стали медиаменеджер Ксения Погодина и продюсер Данила Иванов. "Зона комфорта" позиционирует себя как агентство, которое работает как с частными заказчиками, так и с крупными корпоративными мероприятиями. Харламов начал свою карьеру в КВН, где выступал в командах "Сборная Москвы "МАМИ" и "Незолотая молодежь". Второй коллектив достиг Высшей лиги КВН. В 2004 году он работал на телеканале МУЗ-ТВ, где вел передачи "Три обезьяны" и "Натуральный обмен". Он также был ведущим реалити-шоу "Офис", однако получил наибольшую известность после работы в Comedy Club. В 2021 году артист решил открыть сосисочную Hot Dog Bulldog, которая принадлежит ему на 27%. В апреле 2024 года портал kp.ru писал о том, что Харламов лишился 33 миллионов рублей на фоне убыток в этом предприятии.

Шоумен Харламов запустил собственное агентство маркетинговых и ивент-услуг
© Газета.Ru