Хаски в новом треке выразил презрение Канье Уэсту
Хаски написал полное сарказма послание Канье Уэсту и даже снабдил его специфической видеооткрыткой. Вероятно, это можно считать гуманитарным вкладом местного рэпера в непростые российско-американские отношения. Или совершенно бесполезной тратой времени и денег.

Дисс на иностранного артиста чем-то напоминает игру в одни ворота. Мистер Уэст вряд ли знает о существовании Хаски, шансов на то, что американскому опальному рэп-магнату переведут перегруженную смыслами вязь на кириллице, не так много, а на ответ еще меньше. В этом отношении перепалка Хаски со Славой КПСС была более сюжетной и с развлекательным потенциалом для публики. Впрочем, в своем сочинении под названием kanyewest diss автор, видимо, пытается копать глубже.
«Ты наверно в LA, Я сегодня в Доне цке, У кента ПТСР, и он застыл будто нэцке…» «Чтобы бился Нью-Йорк в экстазах свободы, Умирать за нее где-то будут уроды…» «Я видел сон, что Элэй демонтировали, И на Беверли Хиллз батальон Сомали, И какой-то араб на хромом ишаке, Изнасиловал негра в твоем пиджаке…»
Вероятно, для российского рэпера west не столько про Канье, сколько про тот самый Запад, который вновь, спустя годы, с твердолобым упорством называют здесь империей зла. Ход, безусловно, в духе Хаски и в духе времени. При желании, конечно, можно все это назвать продвинутым маркетингом. Фразочки вроде «все мы выросли в Америке, которой нет» прямо-таки обречены на цитирование в самых разных медиаресурсах, а с учетом того, что традиционные рэперские задвиги про «жги-дыми-гуляй» сейчас купируются в зародыше самими сочинителями как потенциальные источники проблем, подобный общественно озабоченный рэп имеет перспективы на охваты и одобрение.
Правда, сам Хаски признает: «Они скажут мне: «Ах, ты ли сам не пародия, Почему не в лаптях?», Скажут, что я юродивый…» И здесь он, наверное, абсолютно прав, что, впрочем, не лишает его kanyewest diss некой концептуальной цельности. К строчкам прилагается видео, где автор с лицом, вымазанным черной краской (это все-таки наезд на Канье, к тому же здесь подобные расистские фокусы еще можно исполнять), сидит среди руин, которые очень напоминают жуткие кадры новостей последних трех лет. Прибавьте к этому тревожную и совсем не бесталанную музыку, и получится повод для обсуждения.
Все это спорно, к тому же не очень хорошо пахнет, но одного у Хаски не отнять: он по-прежнему делает рэп, который производит впечатление. Треками Хаски можно восторгаться или ненавидеть их, можно врубать на всю громкость или брезгливо выключать. Но слова его не смешат и не вызывают снисходительное недоумение, как у большинства топ-артистов этого жанра, а доносят некоторый смысл. И именно так должно быть у настоящих рэперов.
Талант не обязан всем нравиться и быть образцом взвешенных взглядов и хороших манер. Среди артистов, которые, безусловно, знают свое дело, немало взбалмошных типов, а иногда и просто людей недалеких, но за музыку им можно многое простить. Если Хаски хочет нагнать интриг перед своим альбомом, то треки, которыми он прогревает медиапространство на протяжении последнего времени, ему неплохо помогают.
Если же вернуться к диссу, то при всей своей ершистости он не отменит главного. Сколько бы здесь ни твердили про «гуд бай, Америка» в самых разных вариациях, подобный остракизм греет только местное самолюбие и локальные комплексы. Там, за океаном, за такое не платят ни деньгами, ни вниманием.