Звезда «Вечернего Урганта» Алла Михеева вернулась в новом образе

Участники «Вечернего Урганта» уже давно не ждут у моря погоды и стараются найти себе новые проекты. Алла Михеева стала ведущей шоу о путешествиях, для которого постаралась адаптировать свой фирменный блондинистый репортаж. Нужно признать, что мастерство никуда не делось.

Звезда «Вечернего Урганта» Алла Михеева вернулась в новом образе
© Московский Комсомолец

В «Запретной Индии» Алла выступает вместе с обрусевшим итальянцем Лоренцо Баньяти — и этот альянс получился во многом комичным. Девушка, запомнившаяся поклонникам «Вечернего Урганта» в образе блондинки, которой многое бывает непонятно. И молодой человек, имеющий полное право что-то не понимать, потому как он иностранец. Они давно должны были найти друг друга.

В шоу о путешествиях ведущий все время должен сообщать какие-то факты о стране, куда его занесло. Аллу сложно назвать дамой с харизмой университетского профессора, но и на отчаянную искательницу приключений (персонаж очень популярный сейчас в трэвел-проектах) она тоже не очень похожа. Вот столичный люкс — ее тема, и в Мумбаи она свое получила.

Михеева в поисках богатых мужчин — сюжет многообещающий и придуман как будто специально для Аллы. Она бойко выговаривает словосочетание «долларовый миллиардер», стремительно врывается в пентхаус одного из них, катается в кабриолете с красными кожаными сиденьями, отлично контрастирующими с ее светлыми локонами. Потом лихо прыгает через заграждения, чтобы потрогать выставочный суперкар, и довольно быстро умножает семь на девять с целью посчитать площадь огромного лифта с золотом, зеркалами и диванами.

К подобным занятиям можно добавить не совсем удачную попытку изучить работу станка, на котором шьют сари, и оглушительное ржание на пляже в рамках практики по йоге смеха. Есть серьезные сомнения на предмет того, что погружение в Индию в исполнении Михеевой может вдохновить бросить все дела и начать искать рейсы и отели, прокладывать маршруты. Но если кто-то скучал по той самой Алле, то она вернулась, причем без малейшего желания стать чуть серьезнее.

ТАКОЕ КИНО

Бондарчук-телеведущий не менее усерден, чем Бондарчук-режиссер или продюсер. С 2004 года он ведет программу «Кино в деталях» — и за все это время вряд ли хоть раз подвернулся повод сказать, что шоу выходит в тираж. И было бы странно искать признаки кризиса там, где все настроено на стабильность и процветание.

Федор Бондарчук ведет свое шоу на правах большого кинобосса, что очень отличает его от тех, кто тоже снимает программы про кино. Серьезному индустриальному авторитету, коим, безусловно, является Федор Сергеевич, вряд ли кто откажет. Поэтому на интервью к нему приходят даже те, кто подобные мероприятия на дух не переносит и разговоров через губу себе не позволяет.

Новый сезон большой босс начал с косметического ремонта. В качестве новых экспертов привлечены один из самых востребованных сейчас сценаристов Андрей Золотарев и модный эксперт Анатоль Вовк. Первый рецензирует новинки, второй — прикиды на съемочных площадках и красных ковровых дорожках.

Кроме этих двоих есть и другие знатоки своего дела, и в целом программа напоминает парад умников и умниц. Никакой желтизны, претензии на анализ, разговоры о творчестве и производстве. В общем, образцовый продукт для ночного эфира, потому что в дневном такое обычно расценивается как слишком сложное, явно не для средних умов.

Претензий к Бондарчуку и Ко в целом нет никаких, но после часового погружения в нашу стремительно растущую (так в последнее время принято ее определять) индустрию возникают неудобные вопросы. Если в кино и сериальной сфере трудятся такие замечательные, влюбленные в свою работу и отлично в ней разбирающиеся ребята и девчата, то где результаты их усилий? Неужели то, что процентов на восемьдесят занимает эфир, каталог платформ и кинопоказ делают эти прекрасные, суперпрофессиональные люди? Но если все так, то работают они как будто вхолостую, и говорить о кино у них часто получается куда лучше, чем его снимать. Ну и мысли же лезут в голову на ночь глядя.