«Иноагентский шабаш» Вайкуле. В Юрмале убежавшие артисты соревновались в нелюбви к России. Кто опозорился больше всех?
Хозяйка мероприятия Laima RendezVous Jūrmala – племянница эсэсовца, известная своей неприязнью к русскому языку, памятникам и россиянам, начала «сборище» с традиционного для такой категории публики призывом. На языке, который она критикует, Вайкуле провозгласила собственный «пацифистский» лозунг:
«Самое главное сегодня, не скажу ничего нового, но чтобы закончилась война… поэтому… Лучше дайте оружие Украине!».
Гостями юрмальской сцены стала целая плеяда эмигрантов и релокантов. Среди них была замечена Алла Пугачева в массивных жемчужных украшениях. Ее сопровождал супруг-иноагент Максим Галкин*, безуспешно пытавшийся общаться с журналистами на украинском.
Фото: стоп-кадр видео. Источник: тг-канал onlyfansjazz
Компанию им составил еще один иноагент – юморист Семен Слепаков*, который с удовольствием делился с прессой воспоминаниями о миллионных гонорарах в «злобной» России. Не обошлось и без иноагентов Андрея Макаревича*, Егора Бортника* (Лева) и Шуры* из группы «Би-2».
Пока за кулисами Максим Галкин* под присмотром Примадонны убеждал репортеров в своей готовности посетить «Незалежную», «если позовут», на сцене публику развлекал его коллега Семен Слепаков*.
«В другие времена меня бы здесь не было», — с сомнительной долей иронии признался со сцены бард-иноагент, заявив, что своим появлением на этой сцене обязан Путину, иначе здесь «пел бы Агутин».
Эта, с позволения сказать, «шутка» вызвала только редкие аплодисменты и смешки. Не зашло, как говорится, хоть и очень пытался.
«Ведь эта сцена помнит стразы Киркорова, она видела слюни Лепса… Да что там, к ней прикасался своими яичками сам Олег Газманов, садясь на шпагат!» — заявил гражданин Израиля.
Потом он сделал театральную паузу, но так и не дождался бурной реакции от зала.
Фото: стоп-кадр видео. Источник: Instagram (запрещён в РФ)
«Сейчас здесь выступаю я и другие иноагенты. Мои друзья… говорят, что мы — новый философский пароход… Я так не считаю, думаю мы больше похожи на максимум кокаиновый катамаран…» — выдал еще одну странную шутку Слепаков*.
Эту попытку рассмешить зал тоже никто не понял. Возможно, горе-юморист намекал на свои пагубные пристрастия?
Еще одним гостем этой «адской вечеринки» стал бизнесмен Олег Тиньков*, с аналогичным, как и многие гости, статусом иноагента. Перед тем, как войти в зал, он попытался на камеру выдать нечто «умное»:
«Политики придумали слово «Родина», чтобы зомбировать народ, чтобы люди бесплатно на фронт шли».
Тиньков* и Вайкуле. Фото: стоп-кадр видео. Источник: тг-канал absatzmedia
Именно в компании Тинькова*, который активно собирает средства для ВСУ и известен ненавистью к РФ, Слепаков* после концерта организовал закрытую вечеринку.
Среди приглашенных оказалась и актриса Аглая Тарасова, успешно строящая карьеру в России и предпочитающая громко «молчать» о своей позиции, в отличие от матери, Ксении Раппопорт. По частоте появлений на экранах РФ она уже конкурирует с вездесущим Сашей Петровым.
На вечеринке был замечен и беглый олигарх Петр Авен, который увлеченно танцевал с хозяйкой вечера.
Фото: стоп-кадр видео. Источник: Instagram (запрещён в РФ)
«Вопрос по Аглае Тарасовой. Почему она так востребована в нашем кино и у иноагентов? У нее пропускной билет как у Собчак?», – задались вопросом пользователи сети (здесь и далее авторский стиль и публикация сохранены).
«Всем запрет на съёмки в России, запрет на любую деятельность предпринимательскую и руководящие должности. Ведь, у всех почти есть России бизнес, недвижимость... получают деньги отсюда. Как так? Снабжают тех, кто убивает наших парней...»
«Это после концертов в Кремле и в лучших залах России теперь выступают на веранде в Юрмале. Жалкие артисты! Уже не знают как бы ещё насолить России, которая их прославила и дала всё».
«Обо всем этом уже высказались Михалков, Шахназаров и Бортко. К власти вопросы давно: "Сегодняшний культурный водораздел прост: с Родиной или без. Молчун-ждун опаснее громкого беглеца, потому что тихо расшатывает тыл, выдавая равнодушие за нейтралитет. Общество устало от компромиссов: когда звучит тревога, любые полутональные монологи оборачиваются предательством..."
При всей этой нарочитой пафосности «для своих» было одно «но»: энтузиазм хозяев антироссийского фестиваля резко контрастировал с отзывами простых зрителей. Люди жаловались на духоту, тесноту, откровенную скуку и плохой звук. Но, конечно же, больше всего неприятно удивляла озлобленность, с которой вчерашние российские звезды выходили на сцену...
* Включены в перечень иностранных агентов РФ.