«Стоял и смотрел без эмоций». Муж, поджегший женщину и своего сына, хочет вернуться в семью
Начиналось все красиво
Анастасия Бояркина познакомилась с Сергеем Белкиным на работе. Она — кассир, он — охранник. Ухаживал красиво. Было все — и помощь в работе, и мелкие сюрпризы, и подарки.
У Анастасии уже было двое детей — 13-летний Игорь и 8-летняя Ксения. Два брака за плечами, погуливающие и пьющие мужья научили женщину с осторожностью относиться к мужскому полу.
Но в этот раз она решила дать шанс трудолюбивому, вежливому и ответственному Сергею, несмотря на то, что он младше на три года.
В беседе с «КП» Анастасия призналась, что большой любви тут не было, но и вынужденными отношения не назовешь.
Чувства были, он ни в чем не отказывал, дарил букеты по 55 роз. Детям привозил что-то.
Через полгода Настя забеременела, на тот момент Сергей уже жил с ними.
Сергей выглядел приличным человеком, но скрывал уголовку в прошлом
На птичьих правах
После рождения маленького Максима свекровь предложила перебраться ближе к ней, рядом пустовал дом деда.
Свекровь прибегала постоянно, помогала по дому. Но со временем ее стало слишком много, признается Анастасия. Чаще всего она даже не спрашивала невестку и делала то, что считала нужным на огороде, в доме.
Я жила на птичьих правах. Расписаны мы не были, все не было времени. В итоге со свекровью разругались в пух и прах, - рассказала собеседница издания, добавив, что она даже уезжала из дома с детьми, когда приходила мать Сергея.
Самое ужасное — Настя узнала, что ее сожитель сидел по уголовной статье, за групповое изнасилование. Да, об одной статье она знала с самого начала: по молодости Сергей совершил кражу. Но изнасилование — совсем другое дело.
Давно было и по глупости. Забудь, - посоветовала свекровь.
Но как такое забудешь? Получается, что человека и не знал вовсе.
Дальше стало хуже. Сергея уволили, В гости стал часто наведываться его брат с выпивкой. Настя решила выйти на работу. Семья жила на ее зарплату, детские пособия.
Роковое 1 сентября
В День знаний Анастасия отвела дочку на торжественную линейку в школу и вернулась домой с 8-месячным Максимом на руках. А там в очередной раз сожитель с братом выпивали.
Наконец, тот уехал, а Сергей начал выгонять Настю из дома. Слово за слово завязалась ссора. Настя упрекнула мужа в том, что он не работает, пользуется ее вещами, телевизором.
Вот тогда Сергей озверел и в неадекватном состоянии кинулся во двор, захватив телевизор и разбив его там.
Я и машину твою сожгу! - заявил он.
Ранее Сергей никогда не проявлял агрессии. Но в этот раз что-то в его самоконтроле перегорело.
Мужчина схватил канистру с бензином и плеснул на ногу Насте, затем взял газовую горелку.
Я кричу: «Мы горим, Максим горит!» А Сергей стоит и смотрит без эмоций, - вспоминает Настя.
Чтобы спасти сына, пришлось бросить его на землю. Его потушил отец, к этому моменту чуть пришедший в себя. А Настя, полыхая, бросилась в баню и облилась водой. Боли она не ощущала. Выскочила за забор, попросила помощи у прохожей. Успела позвонить сестре, чтобы та вызвала скорую.
У меня Максим обгорел, - пояснила она сестре, но оказалось, что сама Настя обгорела сильнее.
У младенца поражено 20% тела, и ожоги были поверхностными. А у его матери — глубокие ожоги 70% тела. В местной больнице ей поставили неутешительный диагноз и рекомендовали родственникам готовиться к худшему.
Но они не стали слушать, подняли все связи и добились отправки в столицу соседнего региона, Красноярск. За Настю молились во всей Туве, сдавали кровь.
Начался сепсис, отказали почки, была остановка сердца. Но врачи выходили пострадавшую. Три месяца боролись за ее жизнь, провели множество операций по пересадке здоровой кожи на раны.
В один из дней в полубреду Настя произнесла: «Может быть, я умру?»
А в ответ услышала:
Умирать собралась? С ума сошла? А как же ребенок?
Мысль о детях держала многодетную мать на плаву.
Сложная реабилитация
Восстановление было долгим и мучительным. От ожогов мышцы и кожу стянуло, пришлось разрабатывать их через боль и учиться ходить заново. Без помощи родных шансов было мало. Сестра делала перевязки, дочка мазала мазью.
Я бесконечно благодарна врачам, медсестрам, людям, сдававшим кровь, - рассказывает Настя.
Она оформила третью группу инвалидности и намерена вернуться на работу. Время от времени приходится делать пластические операции, но полностью устранить ожоги с тела вряд ли получится. На это требуются годы, а Настя не намерена тратить новую жизнь на операции.
Сожителю дали 14 лет колонии, но он забросал бывшую сообщениями о любви и просьбами о прощении. Она же прощать не намерена.
Хочу переехать, начать с чистого листа, - говорит Анастасия.
Она не хочет жить прошлым, ведь впереди ждет лучшее будущее.