Маркетинг глазами дошколят и школьников на Радио.Sostav
Дети — наше все. Вдохновение и любовь, заливистый смех и неподдельная радость.
В новом выпуске мы смотрим на маркетинг глазами дошколят и школьников. Они могут не знать, что такое «верификатор» или «омниканальность», но очень красиво догадываются. Включайте наш новый выпуск. Гарантируем: вы не раз улыбнетесь.
Имена участников:
▪️ Мирон, 4 года, сын пиар-директора агентства «Игроник» Никиты Ликова
▪️ Наташа Бобылева, 11 лет, дочка СЕО Sostav Маргариты Щербаковой
▪️ Герман, 11 лет, сын CEO prostorcrew Жанны Мекалиной
▪️ Таня Темпераментова, 6 лет, дочка управляющего директора TWIGA PR Евгения Темпераментова
▪️ Юрий Очеретин, 8 лет, сын PR-директора ОТП Банка Ольги Очеретиной
▪️ Ева, 10 лет, дочка аккаунт-менеджера Feedstars Евгении Асоновой
▪️ Ева, 13 лет и Ника, 11 лет — дочери СЕО Interpool Виталия Телепова
Выпуск доступен по ссылке.