MONOCHROME ждет полное разорение: Зачем российский бренд «объявил войну» Дню Победы?

В российских соцсетях разгорелся настоящий пожар вокруг популярного бренда MONOCHROME, который славится своими вещами oversize. Причиной стал обычный пост о работе магазина в праздники. Кто бы мог подумать, что простое объявление вызовет такую бурю негодования!

MONOCHROME ждет полное разорение: Зачем российский бренд «объявил войну» Дню Победы?
© runews24.ru

Роковая фраза

Все началось 6 мая, когда в официальном Telegram-канале MONOCHROME появилось сообщение о том, что их главный магазин на Большой Дмитровке будет открываться не утром, а только в 14:00 девятого мая. Обычное уведомление стало настоящей бомбой из-за едкого комментария автора поста.

В подписи к сообщению администраторы канала раздраженно писали, что причина изменений — парад, жаловались, что всем наплевать на их бизнес, и завершили всё фразой «ноу комментс».

Пользователи моментально вскипели от такого отношения ко Дню Победы. В комментариях разгорелась настоящая война между брендом и возмущенными клиентами. Люди напоминали о важности праздника для всей страны.

Даже самые лояльные клиенты бренда не могли понять, как можно ставить несколько часов работы магазина выше памяти о миллионах погибших, благодаря которым этот бизнес вообще существует.

Ответ, взорвавший интернет

Вместо извинений представители MONOCHROME пошли в атаку, отвечая клиентам с невероятным хамством.

Администраторы канала дерзко заявляли, что их память отлично работает даже при открытом магазине, в отличие от критиков.

На вежливые объяснения о значимости праздника они советовали недовольным просто не приходить в их магазин.

Когда скандал разгорелся не на шутку, комментарии закрыли, но это не помогло. В соцсетях началась массовая кампания против бренда — люди оставляли негативные отзывы и призывали к бойкоту.

Покупатели призывали не тратить деньги на тех, кто плюет на историю страны. Многие клялись больше никогда не иметь дела с брендом и голосовать против него рублем.

Кто скрывается за скандалом?

Позже выяснилось, что за всеми скандальными комментариями стояла Алиса Боха — креативный директор и жена владельца компании Николая Богдановича. Именно она управляла официальным каналом и писала все эти дерзкие ответы.

Интересный факт: Алиса — уроженка украинского города Винница, ранее работала стилистом звезд и сотрудничала с сестрами Галушек, Ани Лорак и Аллой Пугачевой.

А вот еще любопытная деталь: ровно два года назад, в День Победы 2022 года, Алиса и Николай выступили против СВО, выпустив «Антивоенный манифест». Забавно, что сама Боха позже с усмешкой вспоминала в интервью, как им тогда «сошло с рук» это заявление.

Извинения сделали только хуже

Когда скандал достиг пика, владелец бренда Николай Богданович наконец вмешался. Через семь часов после скандального поста он опубликовал длинное извинение.

«Мы допустили колоссальную ошибку на пустом месте», — признал Богданович.

Он взял вину на себя и подчеркнул, что компания всегда уважала российские праздники. Однако в своем извинении он, случайно или с умыслом, умудрился поставить День Победы в один ряд с «развлекательными праздниками», чем только подлил масла в огонь.

Комментаторы в сети решили, что Богдановича волнует не столько позиция жены, сколько шумиха вокруг бренда. Многие критиковали модную индустрию за непонимание народных ценностей.

Владелец отдыхает, бренд погибает

Сама Алиса публично не извинилась. Вместо этого она переименовала свой личный канал, стерла всю информацию и выложила только фото советского флага над Рейхстагом — явная попытка замять скандал.

В своем закрытом канале Боха продемонстрировала, что мнение россиян для нее — пустой звук:

«Очень хочется послушать тех же комментаторов, когда им отключат интернет или они стоят в пробках из-за перекрытых дорог».

В этих словах прямо сквозит презрение к возмущенным соотечественникам. Видимо, креативный директор так и не поняла, почему ее комментарий вызвал такой шквал негатива, и вместо раскаяния решила ответить нападками на критиков.

Любопытно, что во время всей этой бури супруги спокойно отдыхали за границей с детьми — об этом говорят фотографии в соцсетях их друзей.

А тем временем в Генпрокуратуру уже поступило обращение против Алисы Бохи. Общественники требуют наказать ее за неуважение к памяти о Великой Победе.

До этого инцидента MONOCHROME хорошо зарабатывал на российском рынке модной одежды. К 2024 году компания получала почти 2 миллиарда рублей в год. Цены у них не для бедных — толстовка стоит около 25 тысяч рублей. Бренд успешно сотрудничал с Pantone, Reebok, Casio G-Shock, Smashbox и даже «Аэрофлотом».

Сможет ли теперь гендиректор восстановить репутацию бренда и уважение клиентов после такого скандала, или россияне надолго запомнят это неуважение к одному из самых святых праздников страны? Ответ узнаем очень скоро.