Деньги, ложь и слезы дочери. Как развод Пелагеи и Телегина превратился в токсичную войну
Романтичная история брака популярной певицы и хоккеиста могла бы стать отличным сюжетом для мелодрамы. Но то, что началось как сказка со свадьбой, рождением дочери и поддержкой спортивных побед мужа, превратилось в затяжную войну, где главной жертвой стал ребенок.
Начало красивой сказки
Они встретились в 2015 году в одном из московских ресторанов. Популярная фолк-певица и наставница шоу «Голос» Пелагея и нападающий ЦСКА Иван Телегин. По словам очевидцев, между ними сразу пробежала искра - любовь с первого взгляда, как пишут в романах.
Правда, в этой красивой истории было одно «но». На момент встречи с певицей у хоккеиста была гражданская жена Евгения Ноур, которая находилась на последних месяцах беременности. Вскоре после начала романа с Пелагеей Иван просто перестал появляться дома.
Их роман набирал обороты с головокружительной скоростью. Спустя всего шесть месяцев после первой встречи хоккеист преподнёс артистке предложение руки и сердца, вручив украшение с крупным драгоценным камнем. Летом 2016-го влюбленные узаконили отношения на камерной церемонии в одном из столичных дворцов бракосочетания, избегая публичной огласки. А уже в январе следующего года семейство пополнилось – на свет появилась их малышка, которую назвали Таисией.
«Когда гол забил, качал клюшку, потому что ребенок родился. Вчера родилась девочка, назвали Таисией. Мне на стадионе вручали в подарок куклу-неваляшку», — делился радостью молодой отец в интервью.
Пелагея тогда временно отошла от сцены, посвятив себя семье. Она поддерживала мужа в его карьере — ездила с ним на Олимпиаду в Пхенчхан, радовалась его победам. Со стороны казалось, что это крепкий и счастливый союз.
От «навсегда» до «никогда» — один шаг
То, что со стороны выглядело как образцовый союз, постепенно начало разваливаться изнутри. Примерно через три года после свадьбы в СМИ просочилась информация о фактическом разрыве отношений — звездная чета проживала порознь, несмотря на совместные выходы в свет. А в 2020-м Пелагея официально подала на развод, надеясь на цивилизованное расставание.
«Несмотря на то что любой развод — малоприятный процесс, мы сохраняем лояльность и надеемся, что сможем решить все вопросы интеллигентно, достойно и как положено», — писала певица в соцсетях.
Поначалу и Телегин говорил правильные слова:
«Я очень рад, что в моей жизни были эти отношения. У нас есть замечательная дочь, и я всегда буду благодарен Поле за это».
Мечты о «взрослом» расставании лопнули как мыльный пузырь. Вместо спокойного раздела имущества началась настоящая битва за роскошные «трофеи»: шикарные апартаменты в «Кутузовской Ривьере», где соседями были олигархи и министры, автомобиль Bentley, стоимостью как однушка в спальном районе, и загородное поместье на Новой Риге с видом на заповедный лес. Звезда фолк-сцены обвиняла экс-благоверного в финансовых махинациях с семейной кубышкой, а тот в ответ нацелился на половину всей ее недвижимости, словно забыв, что еще недавно клялся в вечной любви и благодарности.
По решению суда, квартира в центре Москвы осталась Пелагее (она была оформлена на мать артистки), а дом и машину решили продать, чтобы поделить деньги. Кроме того, суд обязал Телегина выплачивать алименты - четверть его дохода на содержание дочери.
Новая жизнь и новые удары
После расставания пути экс-супругов разошлись окончательно. Певица взяла фамилию Ханова (фамилия ее отчима), а вот в новые отношения, судя по всему, не спешила. Хотя ей приписывали роман с победителем шоу «Голос» Александром Волкодавом, который потом стал выступать в ее коллективе.
А вот Телегин не стал скрывать новую жизнь. Уже в 2021 году он женился на бизнесвумен Марии Гончар, дочери известного предпринимателя. Есть информация, что их роман начался еще во время брака хоккеиста с певицей.
Противостояние бывших супругов вышло на новый уровень, когда Телегин заявил, что на самом деле был жертвой домашнего насилия. Он даже сравнил себя с Джонни Деппом:
«Прекрасно понимаю Джонни Деппа. Я сам долгое время состоял в токсичных, абьюзивных отношениях и был жертвой домашнего насилия», — написал хоккеист в соцсетях.
Пелагея эти обвинения никак не комментировала. Зато заявляла, что Телегин годами не видится с дочерью и даже проигнорировал ее шестой день рождения.
Запрет на детское счастье
Главной жертвой в этой войне стала маленькая Таисия. Весной 2024 года девочка готовилась к долгожданному путешествию с бабушкой в Турцию, считала дни до поездки.
Однако прямо на паспортном контроле их ждал настоящий шок: оказалось, что папа-хоккеист втихаря оформил запрет на выезд малышки из страны, даже не удосужившись предупредить бывшую жену о своей «гениальной» затее.
«Отдых с бабулей на море... Солнце и счастье. Беззаботная радость детства... А в это время папа Ваня придумывал, как сделать свое поздравление эффектнее. И у него получилось — он поставил запрет на вывоз ребенка и специально никому не сообщил об этом», — поделилась тогда певица, выложив видео с плачущей дочерью в аэропорту.
Ситуация вызвала бурную реакцию в интернете. Многие поддержали Пелагею, но нашлись и те, кто упрекнул ее в публичной демонстрации детских страданий ради манипуляции общественным мнением.
Этот случай стал кульминацией длительного конфликта. И даже спустя время ситуация не улучшилась. К декабрю 2024 года стало известно, что Иван выиграл очередное судебное разбирательство, и запрет на выезд дочери за границу остался в силе. Официальной причиной стала «обеспокоенность родителя безопасностью ребенка».
Алименты в миллионы и долги по ипотеке
Параллельно с этой историей продолжались тяжбы вокруг алиментов. Телегин, ставший отцом еще раз уже в новом браке, добился снижения выплат на Таисию до одной шестой своего дохода (около 400 тысяч рублей в месяц).
По данным журналистов, в общей сложности хоккеист задолжал по алиментам 59 миллионов рублей. А еще — около 65 миллионов по ипотеке за тот самый дом на Новой Риге, из-за чего ему даже наложили запрет на выезд из России.
Эта ирония судьбы не осталась незамеченной поклонниками певицы: отец ограничил передвижение дочери, а теперь сам не может покинуть страну.
Карма существует?
Злые языки в соцсетях тут же принялись злорадствовать: «А чего вы ожидали от такого мужчины?» Напомним, что их любовная история стартовала совсем не сказочно — спортсмен бросил гражданскую супругу с беременностью на последних месяцах. Когда Евгения Ноур подарила ему наследника в начале 2016-го, горе-отец уже вовсю крутил роман с известной певицей, а летом того же года помчался под венец с новой избранницей. Примечательно, что официально признать отцовство своего первенца будущая звезда хоккея соизволил лишь спустя два месяца после свадьбы с Пелагеей.
Интересно, что сама Евгения Ноур не винила певицу в разрушении своих отношений. Более того, она рассказывала, что впоследствии они наладили с Пелагеей дружеские отношения, и та даже помогала ей финансово и посоветовала через суд добиться от Ивана алиментов.
Сейчас, оглядываясь назад, Пелагея наверняка жалеет о связи с Телегиным, которая вместо счастья принесла годы судебных разбирательств и эмоциональных потрясений.
Что сейчас?
Финала у этой истории пока не видно. Суды продолжаются, запрет на выезд не снят, а общение отца с дочерью по-прежнему эпизодическое. Получается, за любовь, которая началась со лжи другой женщине, пришлось заплатить высокую цену — не только деньгами, но и разбитыми надеждами.
А в недавнем видео в соцсетях Пелагея и восьмилетняя Таисия радостно обсуждали начало школьных каникул. Девочка улыбалась, поправляла маму, говоря, что впереди не неделя, а целых восемь дней отдыха.
За этими кадрами скрывалась горькая реальность: отпуск, который мог бы пройти у моря, под южным солнцем, снова пришлось провести в России.
И пока ребенок страдает от взрослых игр, бывшие супруги продолжают войну, забывая о том, что их связывает самое главное — любовь к дочери, которая не виновата в их ошибках.