«Организации готовы платить до 16 млн за час»: какие гонорары получают российские звезды в качестве спикеров

Многие звезды шоу-бизнеса выступают выступают на форумах, где делятся профессиональными советами и историями своего успеха. Кто пользуется спросом среди знаменитостей среди заказчиков? Какие расценки на их выступления, и кто является рекордсменом по гонорарам? Об этом сайту «Страсти» рассказала продюсер и эксперт по развитию карьеры, основательница бюро спикеров HUBSPEAKERS Елена Гришнева.

«Организации готовы платить до 16 млн за час»: какие гонорары получают российские звезды в качестве спикеров
© Passion.ru

«Организации готовы платить от 300 тысяч до 16 миллионов рублей всего за час общения сотрудников с медийными персонами. Это перестало быть роскошью, превратившись в важную часть корпоративной культуры. Среди самых востребованных спикеров традиционно лидируют известные телеведущие, такие как Ксения Собчак. Гонорары в данном случае начинаются от 3 млн рублей. Не отстают Юлия Барановская, Дмитрий Дибров и Александр Гордон, чей опыт работы на телевидении позволяет легко находить общий язык с любой аудиторией. Не менее популярны и актрисы — Екатерина Климова и Екатерина Скулкина регулярно получают приглашения на различные мероприятия», — высказалась Елена.

По словам продюсера, не менее востребован и Александр Цыпкин, чьи выступления — это сочетание личных историй и профессиональных советов по нетворкингу. Его искренность и практические рекомендации делают каждое выступление интересным и полезным. Гонорар Райкина и Цыпкина стартует от 500 000 рублей за выход.

Что влияет на стоимость?

Главный фактор — уровень известности спикера. Чем больше у человека проектов, наград и достижений, тем выше может быть его гонорар. При этом, как отмечает Гришнева, продолжительность выступления играет второстепенную роль.

«Базовые 40 минут основного выступления плюс 20 минут на вопросы — это оптимальный формат, который уже стал стандартом. Максимум выступление может длиться два часа. Исключение составляют лишь специализированные бизнес-тренинги, которые могут идти дольше и стоить до 5 миллионов рублей, но они требуют особой подготовки. В эпоху цифровизации ценность живого общения только возрастает. Самые высокие гонорары получают те спикеры, которые умеют не просто выйти на сцену, а по-настоящему изменить мышление зрителей», — резюмировала Елена.
лена Гришнева