Рамблер
Все новости
В миреФильмы и сериалыФутболНовости МосквыОтдых в РоссииХоккейПолитикаОтдых за границейЕдаОбществоАктерыЛайфхакиПроисшествияКрасотаПсихологияНаука и техникаШоу-бизнесЭкономикаТрендыВоенные новостиКомпанииАналитикаЛичный счетИгрыНедвижимостьДетиФигурное катаниеДом и садЛетние виды спорта
Личные финансы
Женский
Кино
Спорт
Aвто
Развлечения и отдых
Здоровье
Путешествия
Помощь
Полная версия

Певец Серега считает, что трек «Черный бумер» стал самостоятельным брендом

Певец Серега считает, что песня «Черный бумер» стала самостоятельным брендом. Артист оценил свой главный хит в беседе с сайтом «Страсти».

В начале нулевых певец на спор написал «Черного бумера». Трек о жизни в 90-е и «парнишке в модной кепке» стал хитом и до сих пор остается на слуху. Серега считает, что «Черный бумер» — не просто известная композиция, а уже самостоятельный бренд. По его мнению, трек еще не исчерпал свой потенциал.

««Черный бумер» — это давно уже больше, чем просто известная песня. Это уже давно самостоятельный бренд. И по совместительству — моё второе имя. «Чёрный бумер» свой ресурс ещё не выкатал! Так и напишите!» — высказался артист.

В 2020 году песня получила новую жизнь благодаря дуэту с Давой, став трендом в Сети. По словам певца, после успеха у него появилась молодая аудитория, которая до сих пор с ним остается.

«Да, с Давой мы раскачали Сеть. Молодёжь пришла, офигела и осталась. Так что всё — в цвет, тем более сейчас ВОЗ таких, как я (40+), молодёжью назначила», — резюмировал певец.

Полное интервью Сереги об участии в шоу «Маска» на телеканале НТВ, успехе в нулевые и скандале с Бастой читайте здесь.