«Ничего уникального»: Меньшова заявила, что феномен Гурченко состоит в образе жертвы
Феномен легендарной советской артистки Людмилы Гурченко заключается в образе жертвы и ее страсти к атрибутике, которая была непривычна в искусстве СССР. С таким мнением выступила советская и российская актриса Юлия Меньшова.
— Я думаю, что она много рассказывала о себе как о жертве обстоятельств. Хотя в ее судьбе не было ничего уникального. Людмила Марковна сумела раскачать тему того, что она большая жертва и как несправедлива была к ней судьба, — заявила Меньшова.
Также, по словам актрисы, Гурченко действительно обожала свою профессию и то, как она предстает в ней. Такой подход к работе тоже стал частью ее успеха.
— В-третьих, она была очень непохожа на советскую артистку, потому что обожала перья, блестки, весь этот шоу-бизнес, который был совершенно несвойственен советскому искусству, — отметила артистка.
Меньшова в подкасте блогера Влада Аганова напомнила, что наиболее распространенной такая атрибутика стала в 1990-е годы, однако Гурченко «открыла эту дорогу чуть пораньше».
До этого также появилась масса слухов о романе Гурченко с актером Александром Ширвиндтом. На протяжении многих лет их связывали дружеские отношения. Многие подозревали, что общение артистов имело романтический подтекст. Бывший супруг актрисы, музыкант Константин Купервейс, опроверг слухи, рассказав о том, что в действительности связывало Гурченко и Ширвиндта.