Лариса Беленкова. Пиар & Любовь: публичность для пары = польза или разрушение?
Мы знаем много известных людей, чьи отношения развивались под прицелом камер и сегодня переросли в крепкий брак или уже минули стадию развода.
В преддверии 14 февраля разберу, как любовь с примесью пиара влияет на отношения пары и их статус в публичном пространстве.
Когда публичная демонстрация чувств только на пользу
Начну с положительных примеров. Жизнь публичного человека всегда находится под пристальным вниманием, и любое изменение в его личной жизни вызывает интерес, в том числе и зарождение новой лавстори.
Регина Тодоренко и Влад Топалов
Эта звездная пара уже вместе восемь лет. Они не боятся показывать свою жизнь на камеру, рассказывать о трудностях и давать советы по борьбе с кризисами и воспитанию детей. Все началось с публикации совместных фотографий с отдыха в соцсетях и продолжается общими выступлениями на ТВ, концертах, участием в съемках передач.
В момент, когда звездная чета только раскрыла свои отношения, популярность телеведущей была значительно выше, чем ее избранника – экс-солиста группы Smash.
Развитие отношений с Региной привлекли к Топалову и его музыке новое внимание, однако и по сей день он предпочитает уступать основные лавры публичности жене, и нисколько не смущается преобладающей ролью отца вне камер.
В целом общее пребывание в шоу-бизнесе и опыт в этой сфере помогли паре побороть соперничество и рационально расставить приоритеты, в том числе и влияние публичности на их семью.
Елизавета Боярская и Максим Матвеев
В этом году знаменитые супруги отмечают пятнадцать лет совместной жизни. Возникшие чувства на площадке фильма «Не скажу» отчасти стали испытанием на прочность для двоих, так как Матвеев был женат на коллеге по актерскому цеху Яне Сексте, а Боярскую окрестили «разлучницей» в СМИ.
Несмотря на первоначальный медийный негатив, пара поженилась и доказала, что их любовь – это не интрижка, а настоящее чувство.
В начале отношений имя Елизаветы Боярской было более известным, чем у Максима Матвеева. Впоследствии брак, а затем новые киноработы дали обоим супругам новый виток положительной популярности как порознь, так и вместе. Матвеев стал более узнаваемым, и его личный бренд вышел за грани мужа Боярской, а Лизу Боярскую перестали ассоциировать с «дочкой Д’Артаньяна».
Любовь + пиар = разрыв
Агата Муцениеце и Павел Прилучный
Эта пара в отечественном кинематографе была эффектной и всегда притягивала к себе внимание, потому что все началось еще на съемках сериала «Закрытая школа», и для поклонников было только в радость видеть героев сериала вместе и в жизни.
В этой паре пиар был интересен больше Агате, так как она всегда была достаточно открытым человеком, и ей нравилось показывать свою семью не только на ковровой дорожке, но и в обычной жизни. Павла такой расклад не устраивал и ему, наоборот, хотелось как можно меньше внимания к его персоне.
По итогу история любви превратилась в историю претензий и конфликтов (опять же на камеру) и привела к разрыву, который спустя много лет продолжает рождать инфоповоды, обнажать новые факты и множить статьи о бывших супругах и их противостоянии.
За счет развода известность Агаты Муцениеце заметно выросла и укрепилась, затем новые проекты и роли повысили ее проявленность в медиапространстве.
Ольга Бузова и Дмитрий Тарасов
Во время существования этой лавстори Ольга Бузова уже имела узнаваемость, как ведущая телепроекта Дом-2, а Дмитрий Тарасов был футболистом на слуху, но с меньшим уровнем популярности, и отношения, а далее и брак со знаменитой девушкой способствовали росту его проявленности и увеличению количества поклонников.
После пиар на разводе трансформировал популярность экс-супругов. Так, Ольга Бузова ушла в творческую реализацию и стала одной из самых узнаваемых российских певиц на сцене, а Дмитрий Тарасов завершил карьеру футболиста и начал вести блог, продолжая временами пиариться на имени своей бывшей жены.
Очевидно, что пиаром в отношениях надо не пренебрегать, а использовать этот инструмент очень осторожно и рационально с последующим обдумыванием каждого совместного инфоповода, который вы хотите продемонстрировать на публике. Всем, кому не хватает любви, желаю накануне праздника ее обрести! А кому не хватает пиара - укрепить и в этом направлении свои позиции!
Приглашаю в мой авторский телеграм-канал, где еще больше размышлений о пиаре, кейсов-разборов и полезных рекомендаций по развитию личного бренда.