Comedy Club перестанет существовать в привычном формате
Директор ТНТ Тина Канделаки и «Газпром-медиа» заявили о закрытии проекта Comedy Club после почти 20 лет в эфире. Но речь, скорее всего, идет о перезапуске шоу.
В начале сентября Канделаки писала, что недавно назначенный креативным продюсером Гарик Харламов предложил большое количество новых идей. И сам Харламов в недавнем интервью РБК рассказал, что настало время для нового шага. По его словам, изменения будут достаточно глобальные. Они коснутся сцены, музыки, наполнения, старых и новых резидентов и, конечно, самого юмора.
О вероятном ребрендинге рассуждает заведующий отделом телевидения «Комсомольской правды» Сергей Ефимов:
Сергей Ефимов заведующий отделом телевидения «Комсомольской правды» «Такой перформанс: старого Comedy Club больше нет, а новый есть. Старомодная, скучноватая передача в силу того, что она выходит на телевидении, она пытается привлечь внимание зрителей, что, конечно, сделать все сложнее. Всем хочется молодых зрителей, особенно ТНТ, который является молодежным каналом. Но Comedy Club существует почти 20 лет, такие зрелые мужчины и немолодые женщины будут пытаться вычислить тех, кто включает телевизор. При всем уважении ко многим артистам из Comedy Club — и к Гарику Харламову, и к Марине Кравец, и к Демису Карибидису, и так далее — все-таки это уже очень старомодный юмор, замшелая классика. А настоящий, смешной, острый, дерзкий юмор, каким раньше был Comedy Club, теперь доступен на онлайн-ресурсах. Понятно, что Comedy Club и пресс-служба Comedy Club Production — это разные вещи, но все-таки удручающий, стыдно плохой ход. Кто же вам поверит, дорогие мои, неужели вы так плохо думаете о своих зрителях? В чем проблема Comedy Club? Аудитория потихоньку падает. Раньше была смешная передача Comedy Woman — женское подразделение этой программы. Она была хорошая, она тоже умерла, потому что становилось все меньше воздуха, какой-то жизни, аудитория отваливалась, соответственно, реклама тоже. Здесь та же самая проблема: аудитория постарела, а канал наверняка пытается удержать хоть сколько-нибудь молодую аудиторию, хотя бы до 40 лет. Но [идет] жесточайшая конкуренция со стороны интернета. К по-настоящему смелым экспериментам телевидение не готово в силу своего устройства. Трудно сказать, что это будет, наверное, примерно то же самое, но, может быть, на каком-то другом художественном уровне, может быть, там смешнее будет. В последние годы артистам этого шоу было непросто, они уже цитировали сами себя. Понятно, что вводится все больше разного рода ограничений на шутки, поэтому шутить все сложнее и сложнее — обидятся если не эти, то те. Поэтому юмор дрейфует в безопасно пошлую форму: шутить про семейные отношения, супружеские измены и всякое такое. В Comedy Club изначально все-таки был социальный подтекст, он соприкасался с повесткой дня. Это было созвучно публике, ведущие были дерзкие. Теперь это лощеные, очень богатые представители шоу-бизнеса, которым верить в силу этого сложнее».
Последний выпуск Comedy Club выйдет 20 сентября. Передача по-прежнему стоит в сетке со старым названием.