Авиакомпания S7 проверит жалобу телеведущей на котлету с «острым пластиком»

Телеведущая, певица, поэт, продюсер и просто «сетевая знаменитость» Милена Дейнега пожаловалась на, мягко говоря, некачественный обед на борту самолета.

Авиакомпания S7 проверит жалобу телеведущей на котлету с «острым пластиком»
© TourDom

Неаппетитный случай, как пишет телеграм-канал «Shot Проверка», произошел на борту S7Милена с мужем возвращалась из Северной Осетии, где она принимала участие в съемках тревел-шоу «Путь к себе». И так получилось, что в котлете, которую предложили девушке, оказался кусок острого пластика размером с два ногтя. Милена поранила десну и, как она утверждает, едва не лишилась зуба.

Пассажирке сказали, так, мол, бывает, а в качестве компенсации принесли чашку кофе. Телеведущую это, разумеется, не устроило, она собирается писать претензию в адрес перевозчика. Позднее в авиакомпании заявили, что сожалеют о ситуации и считают ее недопустимой: «Мы не производим бортовое питание сами, а заказываем его у поставщиков в аэропортах. В связи с инцидентом мы уже проводим внутреннюю проверку и находимся на связи с поставщиком. Мы приносим извинения пассажирке за доставленные неудобства, ей была предоставлена компенсация милями. В дальнейшем S7 Airlines усилит контроль за предоставляемой поставщиками продукцией».

Тем временем случай активно обсуждают подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома». Причем мнения о том, велика ли вероятность победы телеведущей в потенциальном судебном споре с перевозчиком, разошлись. «Хорошие шансы на победу в суде. Есть резонансные дела, когда рестораны платили миллионные компенсации за стекло и острые предметы в еде», – отмечает одна из подписчиц. Но ей отвечают: «И было множество провокаций, когда такие ситуации фабриковались». При этом некоторые читатели предполагают, что отвечать в случае чего придется не перевозчику, а компании, которая поставляет питание на борт.