«Задрали цены!»: Корпоративы подорожали на 30% из-за артистов, а не площадок
Дарья Исакова в эфире НСН отметила, что площадки сегодня наоборот подешевели, а рестораны борются за клиентов с лофтами. Корпоративы подорожали на 20-30% из-за артистической части, а вот аренда площадок наоборот подешевела, заявила директор по интегрированным маркетинговых коммуникациям FREEMOTION GROUP, участница Национальной ассоциации организаторов мероприятий Дарья Исакова в беседе с НСН. Сохраняющийся на рынке дефицит кадров вынуждает компании искать способы стимулировать персонал, одним из них стали корпоративные мероприятия. Спрос на их проведение за год увеличился почти втрое. Это привело к росту на 20–40% трат на организацию таких мероприятий, пишет «Коммерсант». Исакова рассказала, что происходит в индустрии. «Да, корпоративов сегодня полно. Большого всплеска я не вижу. Просто в период пандемии и в начале спецоперации рынок просел, а сейчас все возвращается. Другой вопрос в том, что цены сегодня на корпоративы изменились, все дорожает – техника, артисты», - отметила она. По ее словам, артисты сегодня «задирают цены», а площадки наоборот предлагают приемлемые условия по стоимости и размещению. «Надо учитывать, что артистов в целом не так много стало, все они серьезно задрали цены. В целом на 20-30% подорожала именно артистическая часть. А площадки, например, наоборот подешевели. Лофты и лаунжи по-прежнему более популярны, потому что ресторан – это привязка к определенной кухне. Лофты дешевле ресторанов, хотя сегодня рестораны предлагают большие скидки на большие заказы, это все индивидуально. Некоторые учитывают пожелания клиента и могут даже еду поменять на желаемую. Ситуации бывают разные», - рассказала собеседница НСН. Самым популярным артистом России можно назвать Леонида Агутина, поскольку он востребован на частных событиях, а его концерты расписаны на два года вперед, рассказал ранее продюсер и промоутер Андрей Фомин «Радиоточке НСН».