Итальянский певец Маттео Бочелли и албанская модель и певица Ориола Мараши приняли участие в рекламной кампании Guess Holiday
Съемка прошла в Италии на побережье Баньи Альпамаре, Форте дей Марми на вилле Альпебелла, принадлежащей семье Бочелли. Ранее дворцом владел Оливьеро Кампарини, который превратил резиденцию в один из самых популярных ночных клубов Италии, принимавших в своих стенах таких звёзд как королева Бельгии Паола ди Льеж, Доменико Модуньо и Чарли Чаплин.
Продюсером кампейна выступил креативный директор Guess Пол Марсиано: “На протяжении многих лет я поддерживаю очень близкие отношения с семьей Бочелли, поэтому для меня было большой честью снимать рекламную кампанию на Вилле Альпебелла. Я знаю Маттео с тех пор, как он был еще мальчиком, и я очень рад видеть, как далеко он продвинулся в достижении своей мечты стать мировой звездой. Это очень захватывающий момент в его карьере, и я рад его успеху. Маттео и Ориола потрясающе смотрятся в паре. Они идеально передали ностальгическое настроение линии, а Вилла Альпебелла и Форте дей Марми стали идеальным местом для выражения духа новой коллекции”.
Рекламная кампания Holiday 2023 погружает нас в звездную жизнь знаменитостей с их частными самолетами, роскошными яхтами, кабриолетами и прекрасными виллами.
“2023 год был один из самых удивительных и насыщенных периодов в моей жизни — я выпустил собственный дебютный альбом, выступал перед моими поклонниками по всему миру, и съемка в кампейне GUESS стала кульминацией. Для меня большая честь работать с командой Guess,” – прокомментировал Маттео Бочелли.
Новая рекламная кампания идеально отражает утонченный дух праздничной коллекции GUESS с ее платьями в виде песочных часов, элегантными костюмами, брюками и аксессуарами в безошибочно узнаваемом ретро стиле и в то же время современном ключе GUESS. Словно путешествие в прошлое по гулким залам времени, черно-белые фотографии передают романтическую атмосферу итальянской ривьеры и наследие виллы.