Киркоров и Пугачева не могут остановиться
Филипп Киркоров, кажется, подтянул, подправил и накачал себе все что можно. Он прошел через несколько операций и действительно очень сильно преобразился. Но останавливаться не
Заметим, что лучшая подруга Аллы Борисовны Лайма Вайкуле тоже регулярно делает операции. По словам латвийской певицы, она увлеклась этим после 50 лет. К хирургам обращалась уже много раз: «Я с удовольствием делала пластику, потому что мне нравится наркоз. Я так люблю наркоз, что, когда мне делают операцию - любую, не только пластику, - я прошу делать помедленнее, чтобы я покайфовала во время засыпания».
- Я думаю, что любовь к наркозу - это шутка, конечно, - говорит психолог Анна Ковалевская. - Но когда человек слишком часто прибегает к манипуляциям со своей внешностью, то это дело уже нешуточное. Речь может идти о самой настоящей зависимости. Мы знаем много примеров, когда и наши, и иностранные звезды становятся постоянными клиентами пластических хирургов и переделывают себя так, что получают как будто другое лицо. И остановиться не могут. Такое состояние может быть вызвано неуверенностью в себе (а знаменитости тоже часто страдают от неуверенности!), желанием быть в центре внимания или страхом перед старением. А иногда присутствуют все три фактора. Но зависимость от пластики, как и любую другую, можно купировать. Это лечится. Гораздо сложнее исправить не всегда удачные плоды такой зависимости.
Михаил Нечаев.
А. Авилов/АГН «Москва»,
И. Попельнюхова.