The Clients и «Профи» починили сломанный кран и нашли репетитора по алгебре

The Clients и «Профи» показали, как легко решить любую бытовую проблему. В новой кампании авторы продемонстрировали, что решение даже простой бытовой задачи — это раздражение из-за неприятного процесса и сомнения из-за выбора специалиста. По сюжету героиня роликов так погружена в мысли о нерешенных проблемах — протекающем кране и двойке сына по алгебре — что буквально застревает в них. Но как только алгоритмы «Профи» помогают ей найти специалистов, она с облегчением возвращается к обычной жизни.

The Clients и «Профи» починили сломанный кран и нашли репетитора по алгебре
© Sostav.ru

Слоган новой рекламной кампании — «Дела исполняются с Профи». Он подчёркивает лёгкость от решения задач с помощью сервиса и сравнивает её с магией.

Для съёмок команда агентства полностью построила декорации ванной, детской и офиса. А для финальной сцены, когда героиня освобождается от проблем и возвращается в реальность, использовали подвесы, на которых актриса левитировала в воздухе, а потом мягко приземлялась в кресло.

Екатерина Губарева, бренд-директор «Профи»:

В новой рекламной кампании мы хотели показать, как технологии улучшают качество жизни. Под капотом «Профи» — сложный алгоритм матчинга, который анализирует каждый заказ и отправляет заявку только подходящим специалистам. Но для человека всё работает как магия. И новый слоган кампании отражает суть Профи — дела исполняются с нашей помощью.

Ксения Лазарева, копирайтер The Clients:

Кампания основана даже не на инсайте, а на почти физическом ощущении «застревания» в рутине и чувстве облегчения, когда за пару кликов находится тот самый человек, способный решить все эти проблемы. Это ощущение похоже на волшебство — ведь любая развитая технология неотличима от магии, так сказал ещё Артур Кларк. Команда собралась тоже волшебная: и клиент, и режиссёр, и актриса, которая стойко провела около десяти часов в стенах декораций.

А ещё особенно приятно делать креатив для продукта, которым мы сами регулярно пользуемся. Например, режиссёр как-то нашел на «Профи» преподавателя по саксофону, а арт-директор — тренера по ЛФК. Ну не чудеса ли!

Состав творческой группы

«Профи» (клиент)

Директор по маркетингу: Алексей РаевскийБренд-директор: Екатерина ГубареваCreative group head: Марина ДроздоваДизайнер: Анастасия ШенцеваДизайнер: Алина РогановаДизайнер: Мария МедведеваMotion-дизайнер: Софья Сарамутина

The Clients (агентство)

Креативный директор: Саша БожкоАккаунт-директор: Мария ЧечеловаСтратегический директор: Дарья БатамироваАккаунт-менеджер: Ксения КоряпинаКопирайтер: Ксения ЛазареваАрт-директор: Екатерина Трохина

CULT (продакшн)

Режиссер: Гоша ЕвдокимовОператор: Даша ГрафоваHead of Production: Антон КалякиИсполнительный продюсер: Денис ЛеваковЛинейный продюсер: Алина НоврузоваВторой режиссер: Мина ХлечянХудожник-постановщик: Никита БурмистровСтилист: Полина БрикMUAH: Ольга Моргунова, Анастасия МоскаленкоМонтаж: Антон МироненковКолорист: Артём Леонов, Андрей ХудяковКомпозитор: Максим Кузниченков CG – Touch