Собчак поймали на незаконной рекламе алкоголя. Почему сейчас?
За журналистку и телеведущую Ксению Собчак взялись антимонопольщики. Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России по Москве вынесло ей предупреждение за незаконную рекламу алкоголя в интернете. Раньше реклама в соцсетях телеведущей почему-то не смущала регулятора, а сейчас, на фоне громких событий вокруг её персоны, вдруг появились претензии. Оказывается, в одном из Youtube-каналов Собчак появилась реклама игристого вина. А по закону в России запрещено рекламировать алкоголь ещё с 2012 года. Если всё же упоминание спиртного имеет место, то в ролике должна быть плашка о его вреде. Почему телеведущая пока отделалась одним лишь предупреждением? ФАС пояснила, что проступок Собчак совершила впервые. Она, кстати, имеет право обжаловать постановление регулятора в арбитражном суде в течение 10 суток со дня вручения документа или его копии. Вообще, не одна Собчак грешит рекомендациями алкогольных напитков. Как писал раньше «Секрет», в 2021 году российские блогеры могли заработать минимум 175 млн рублей на рекламных интеграциях с алкогольными брендами. В роликах Собчак, например, рекламировали брендовый виски. В целом у Собчак началась какая-то чёрная полоса в жизни. Недавно ей пришлось быстренько уехать из страны после того, как на её коммерческого директора Кирилла Суханова и экс-главреда журнала Tatler Ариана Романовского завели дело о вымогательстве. По словам самой Ксении, все её мысли сейчас — о близких и сотрудниках, поэтому в Telegram она почти не заходит. Своё положение она оценила словами: «Да, я в беде». Фото: Агентство «Москва» / Александр Авилов