«Детский мир» проводит запрос предложений на выбор агентств по размещению диджитал-рекламы
ПАО «Детский мир» проводит открытый запрос предложений на право заключения договора для предоставления рекламных услуг в интернете с октября 2022 года до конца марта 2024 года по четырём лотам, следует из закупочной документации, опубликованной на электронной торговой площадке Bidzaar.
Согласно извещению, лот №1 — контекстная и медийная реклама сайта detmir.ru, лот №2 — контекстная реклама сайта zoozavr.ru и продвижение мобильного приложения «Ветаптека и зоомагазин Зоозавр», лот №3 — контекстная реклама сайта detmir.by, лот №4 — контекстная реклама сайта kz.detmir.com.
Компании могут принимать участие в конкурсе как на все лоты, так и на отдельно взятые. Заявки принимаются до 16 сентября 2022 года. В соответствии с техническим заданием, для участия в запросе предложений кандидатам требуется решить бизнес-кейс — необходимо подсчитать долю расходов на рекламу (ДРР), исходя из следующих бюджетов:
Лот №1 — 115 млн руб.;Лот №2 — 36,3 млн руб.;Лот №3 — 36,6 млн руб.;Лот №4 — 21,7 млн руб.Победителем объявляется участник, предложивший наименьший плановый ДРР по каждому отдельно взятому лоту, говорится в закупочной документации.
Также среди требований к исполнителям:
опыт предоставления услуг по ведению рекламных кампаний в интернете не менее пяти лет;опыт работы с крупными e-commerce проектами (Hoff, «Спортмастер», «М.Видео», Ozon);наличие рекомендаций от клиентов;предоставление доступа к личным кабинетам площадок, на которых будет осуществляться продвижение интернет-магазина «Детский мир» для просмотра всех рекламных кампаний и контроля расходов исполнителя на рекламную площадку;предоставление ежедневной, еженедельной, ежемесячной отчётности по каналам.предоставление персонального менеджера и выделенной команды для ведения рекламных кампаний.Кроме того, к закупочной процедуре по лотам № 1-2 допускаются только резиденты из России, по лоту №3 – только резиденты из России и Белоруссии, по лоту №4 – только резиденты из России и Казахстана.